Команда MIUI ROM

Проект miuirom.org был запущен в 2021 году с целью предоставить информацию о прошивках для устройств Xiaomi, Mi, Redmi, POCO в простом и понятном виде. Мы публикуем инструкции и ведём базу ссылок на официальные прошивки, ежедневно обновляя её. Команда, стоящая за сайтом, пока состоит из двух человек.

Павел Буйнов

Главный редактор (). Инженер по образованию, айтишник по призванию. Этот сайт про Xiaomi, далеко не первое начинание в области гаджетов и операционных систем.

Много лет был главным редактором сайтов про операционные системы Windows и macOS, писал статьи по работе MacBook и iPhone, в итоге добавив к этому списку Андроид и устройства Xiaomi на MIUI.

В 2003 году основал онлайн-издание «Мир операционных систем» (раньше располагалось на домене winline.ru), которое публиковало новости, аналитические статьи и инструкции по работе с операционными системами Microsoft Windows.

В 2011 году обратил внимание на технику Apple и до 2020 года возглавлял яблочный портал macnoob.ru, посвящённый iPhone, MacBook, iMac и другим устройствам купертиновцев.

С 2020 года занялся устройствами Xiaomi, создав проект miboom.ru. В 2021 году запустил сервис miuirom.org по публикации ссылок на прошивки для смартфонов Xiaomi (Mi), Redmi и POCO.

Я определяю направление развития сайтов, курирую публикацию материалов и занимаюсь решением большинства других задач, связанных с функционированием проекта. Люблю катать на Specialized Enduro в горах и на Specialized P3 в городе.

Ярослав Драгун

Yaroslav Dragun Редактор (). Гик-самоучка, по образованию гуманитарий. В 2015 году я купил свой первый смартфон Xiaomi и сразу увлёкся его прошивкой. С тех пор имел дело исключительно с устройствами Сяоми и накопил в области прошивки телефонов и их восстановления из состояния «кирпича» большой практический опыт, которым делюсь в своих инструкциях на простом языке, чтобы было понятно любому читателю.

Мой интерес к технологиям и писательской деятельности начался ещё в 2015 году. Обозреваю новости рынка Сяоми и публикую обзоры гаджетов китайской компании. Почти все фотографии и скриншоты для статей сделаны мной.

Люблю слушать рок-н-ролл, панк и метал, играть в World of Warcraft, обожаю ставить на телефон разные прошивки для теста.

MIUI ROM

MIUI ROM Team

We launched the miuirom.org project in 2021 to offer clear and simple information on firmware updates for Xiaomi, Mi, Redmi, and POCO devices. We focus on publishing instructions and maintaining links database to an official firmware, which we daily update. So far, a team of two individuals is working on this website.

Pavel Buinov

Editor-in-chief (). I am an engineer, but IT is my calling. The Xiaomi website is not my first venture with gadgets and operating systems. I used to be the chief editor of websites for Windows and macOS operating systems, and I wrote articles on MacBook and iPhone operation for a long time. Eventually, I added the Android and Xiaomi devices on MIUI to this list.

In 2003, I started the online publication “World of Operating Systems” (previously located on winline.ru domain), which offered news, analytical articles, and instructions for the Microsoft Windows operating systems.

I noticed the Apple technology in 2011 and later took over the macnoob.ru portal, dedicated to iPhone, MacBook, iMac, and other Cupertino devices.

In 2020, I got into Xiaomi devices and created miboom.ru. I determine the direction of website development, supervise materials publication and deal with most project functioning tasks.

I like to ride the Specialized Enduro in the mountains and Specialized P3 around the city.

Yaroslav Dragun

Yaroslav DragunEditor (). I’m a self-taught geek with a humanitarian education. In 2015, I bought my first Xiaomi smartphone, and I was immediately addicted to its firmware. Since then, I have dealt exclusively with Xiaomi devices and accumulated vast experience recovering dead phones and updating phone firmware. I share my knowledge and acquired skills with everyone using plain English.

I got interested in technology and writing in 2015. Now, I review the Xiaomi market news and publish Chinese gadget reviews. I also make most of the photos and screenshots for the articles we post.

I love listening to rock and roll, punk, and metal. I also play World of Warcraft and experiment with putting different firmware on my phone.

MIUI ROM
adplus-dvertising