Прошивки Mi Router AC2100

Mi Router AC2100

Стабильные прошивки для роутера Mi Router AC2100 (кодовое имя R2100) бесплатно загружаются с официального сайта Xiaomi — miwifi.com. Мы не вносим изменения в оригинальные ссылки и не храним файлы, это стоковые пирошивки Сяоми.

Ниже можно скачать последнюю версию 2.0.743 и старые обновления для Wi-Fi маршрутизатора.

Китай 2.0.743

Последняя стабильная китайская прошивка для Mi Router AC2100 от Xiaomi.

2.0.743 ROM

Дата выхода
21 сентября 2020
Размер файла
16,60 МБ
Ссылка
Скачать (.bin)
Что нового
Смотреть

Перед установкой обновления ознакомьтесь с отзывами на сайтах 4PDA или XDA Developers. Если вы установили стоковую прошивку и столкнулись с проблемами в её работе, пожалуйста, напишите об этом в комментариях.

Какой IP адрес Mi Router AC2100?

IP-адрес роутера по умолчанию — 192.168.31.1. Внутренний интерфейс администрирования Mi Router AC2100 также доступен по адресу www.miwifi.com.

Как сбросить Mi Router AC2100?

Нажмите и удерживайте кнопку Reset на задней панели роутера в течение 8 секунд. Сброс не приведёт к удалению личных данных на жёстком диске, но сбросит всю информацию о конфигурации маршрутизатора Mi Router AC2100, включая пароль.
MIUI ROM
Добавить комментарий

Mi Router AC2100 ROM Update

Mi Router AC2100

Stable firmware for Mi Router AC2100 (codename R2100) is downloaded for free from the official Xiaomi website — miwifi.com. We don’t make any changes to the original links, and we don’t keep the flash files and updates. This is stock ROMs.

You can download the latest version 2.0.743 and new updates for the Wi-Fi router below.

China 2.0.743

Latest version of the stable Chinese firmware for Mi Router AC2100 by Xiaomi.

2.0.743 ROM

Release date
2020-09-21
File size
16.60 MB
Official Link
Download (.bin)
Changelog
Expand list

Read the reviews on the 4PDA or XDA Developers websites before installing new software updates. If you downloaded the flash file or latest update, installed and encountered operation problems, please write about it in the comment section.

What IP address does Mi Router AC2100 have?

Mi router IP address is 192.168.31.1. The internal administration interface Mi Router AC2100 is also available at www.miwifi.com.

How to reset Mi Router AC2100?

Press and hold the Reset button on the back of the router for 8 seconds. Resetting will not erase any personal data on the hard disk, but will reset all configuration information Mi Router AC2100, including password.
MIUI ROM
Add a comment