Прошивки Xiaomi Mi 4 LTE CT

Mi 4 LTE CT
EOS

Прошивки Mi 4 LTE CT (кодовое имя cancro) ниже — это оригинальные стабильные версии MIUI, которые можно скачать в виде Fastboot ROM, Recovery ROM и OTA Update.

Название модели соответствует телефону 2014716, 2014726 (Contract Edition). Стоковые прошивки бесплатно загружаются с официального сайта Xiaomi — bigota.d.miui.com. Мы публикуем ссылки только на оригинальные обновления Mi 4 LTE CT.

Ниже можно скачать последнее обновление MIUI от Сяоми, новые и старые версии для регионов:

Китай 10.1.1.0.MXGCNFI

Последняя стабильная китайская прошивка для Mi 4 LTE CT от Xiaomi.

Recovery ROM

Версия
10.1.1.0.MXGCNFI
Система
MIUI 10
Андроид
Android 6
Дата выхода
10 октября 2018
Размер файла
746,91 МБ
Ссылка
Скачать (.zip)
Что нового
Смотреть

Fastboot ROM (Flash File)

Версия
10.1.1.0.MXGCNFI
Система
MIUI 10
Андроид
Android 6
Дата выхода
10 января 2018
Размер файла
1,21 ГБ
Ссылка
Скачать (.tgz)
Что нового
Смотреть

Самая свежая версия прошивки не значит лучшая. Перед установкой обновления на Mi 4 LTE CT cancro, ознакомьтесь с отзывами на сайтах 4PDA или XDA Developers. Если вы установили полную прошивку или обновление и столкнулись с проблемами в её работе, пожалуйста, расскажите об этом в комментариях, указав её номер!

Mi 4 LTE CT находится в списке Xiaomi EOS (end-of-support). Это аналог EOL (End of Life) и означает, что поддержка смартфона прекращена. Он не получает обновлений программного обеспечения и новые прошивки от Сяоми, а известные уязвимости безопасности не исправляются.

Сяоми выпускает ежемесячные и ежеквартальные обновления патчей безопасности для Xiaomi, Redmi и POCO в течение 2-3 лет после выхода устройства на рынок. Ежемесячные и ежеквартальные обновления безопасности включают исправления безопасности Android от Google, а также исправления специфических проблем от Xiaomi.

Получит ли Mi 4 LTE CT MIUI 11?

Нет, Xiaomi завершила выпуск обновлений для него. Последняя версия MIUI для Mi 4 LTE CT — MIUI 10.

Выйдет ли Android 7 для Mi 4 LTE CT?

Нет. Последняя версия Андроид для этого телефона — Android 6.

MIUI ROM
Добавить комментарий

Xiaomi Mi 4 LTE CT ROM Update

Mi 4 LTE CT
EOS

Mi 4 LTE CT firmware (codename cancro) below are the stock stable MIUI, which can be downloaded as Fastboot ROM, Recovery ROM and OTA Update.

Phone model name corresponds to 2014716, 2014726 (Contract Edition). Xiaomi ROM are downloaded free of charge from the official website bigota.d.miui.com. We only post links to stock Mi 4 LTE CT flash files and original updates.

Download the latest MIUI version and new updates for the following regions below:

China 10.1.1.0.MXGCNFI

Latest version of the stable Chinese firmware for Mi 4 LTE CT by Xiaomi.

Recovery ROM

Version
10.1.1.0.MXGCNFI
System
MIUI 10
Android
Android 6
Release date
2018-10-10
File size
746.91 MB
Official Link
Download (.zip)
Changelog
Expand list

Fastboot ROM (Flash File)

Version
10.1.1.0.MXGCNFI
System
MIUI 10
Android
Android 6
Release date
2018-01-10
Flash file size
1.21 GB
Official Link
Download (.tgz)
Changelog
Expand list

The latest MIUI update doesn’t necessarily mean it’s the best. Read the reviews on the 4PDA or XDA Developers websites before installing new software update to Mi 4 LTE CT cancro. If you downloaded Flash File, Full ROM or the latest OTA Update and encounter problems with your device after installation, please write about it in the comments section, quoting the number of the buggy firmware.

Mi 4 LTE CT is on the Xiaomi EOS (end-of-support) list. This is analogous to EOL (End of Life) and means that the smartphone is no longer supported. It does not receive software updates and new firmware from Xiaomi, and known security vulnerabilities are not fixed.

Xiaomi releases monthly and quarterly security patch updates for the Xiaomi, Redmi and POCO for 2-3 years after the device goes to market. Monthly and quarterly security updates include Android security patches from Google as well as fixes for specific issues from Xiaomi.

Will Mi 4 LTE CT get MIUI 11?

No, Xiaomi has stopped releasing updates for it. The latest MIUI version for Mi 4 LTE CT — MIUI 10.

Will Mi 4 LTE CT get Android 7?

No. The latest version for this phone — Android 6.

MIUI ROM
Add a comment