Прошивки Xiaomi Mi 8 Explorer Edition

Mi 8 Explorer Edition
EOS

Прошивки Mi 8 Explorer (кодовое имя ursa) ниже — это оригинальные стабильные версии MIUI, которые можно скачать в виде Fastboot ROM, Recovery ROM и OTA Update.

Название модели соответствует телефону M1807E8S. Стоковые прошивки бесплатно загружаются с официального сайта Xiaomi — bigota.d.miui.com. Мы публикуем ссылки только на оригинальные обновления Mi 8 Explorer.

Ниже можно скачать последнее обновление MIUI от Сяоми, новые и старые версии для регионов:

Китай 12.5.3.0.QEHCNXM

Последняя стабильная китайская прошивка для Mi 8 Explorer от Xiaomi.

Recovery ROM

Версия
12.5.3.0.QEHCNXM
Система
MIUI 12.5
Андроид
Android 10
Дата выхода
15 ноября 2021
Размер файла
2,33 ГБ
Ссылка
Скачать (.zip)
Что нового
Смотреть

Обновление OTA

Версия
12.5.3.0.QEHCNXM
Размер файла
60,95 МБ
Для версии
12.5.1.0.QEHCNXM
Ссылка
Скачать (.zip)

Самая свежая версия прошивки не значит лучшая. Перед установкой обновления на Mi 8 Explorer ursa, ознакомьтесь с отзывами на сайтах 4PDA или XDA Developers. Если вы установили полную прошивку или обновление и столкнулись с проблемами в её работе, пожалуйста, расскажите об этом в комментариях, указав её номер!

Mi 8 Explorer находится в списке Xiaomi EOS (end-of-support). Это аналог EOL (End of Life) и означает, что поддержка смартфона прекращена. Он не получает обновлений программного обеспечения и новые прошивки от Сяоми, а известные уязвимости безопасности не исправляются.

Сяоми выпускает ежемесячные и ежеквартальные обновления патчей безопасности для Xiaomi, Redmi и POCO в течение 2-3 лет после выхода устройства на рынок. Ежемесячные и ежеквартальные обновления безопасности включают исправления безопасности Android от Google, а также исправления специфических проблем от Xiaomi.

Получит ли Mi 8 Explorer MIUI 13?

Нет, Xiaomi завершила выпуск обновлений для него. Последняя версия MIUI для Mi 8 Explorer — MIUI 12.5.

Выйдет ли Android 11 для Mi 8 Explorer?

Нет. Последняя версия Андроид для этого телефона — Android 10.

MIUI ROM
Добавить комментарий

Xiaomi Mi 8 Explorer Edition ROM Update

Mi 8 Explorer Edition
EOS

Mi 8 Explorer firmware (codename ursa) below are the stock stable MIUI, which can be downloaded as Fastboot ROM, Recovery ROM and OTA Update.

Phone model name corresponds to M1807E8S. Xiaomi ROM are downloaded free of charge from the official website bigota.d.miui.com. We only post links to stock Mi 8 Explorer flash files and original updates.

Download the latest MIUI version and new updates for the following regions below:

China 12.5.3.0.QEHCNXM

Latest version of the stable Chinese firmware for Mi 8 Explorer by Xiaomi.

Recovery ROM

Version
12.5.3.0.QEHCNXM
System
MIUI 12.5
Android
Android 10
Release date
2021-11-15
File size
2.33 GB
Official Link
Download (.zip)
Changelog
Expand list

OTA Update

Version
12.5.3.0.QEHCNXM
File size
60.95 MB
Apply for
12.5.1.0.QEHCNXM
Official Link
Download (.zip)

The latest MIUI update doesn’t necessarily mean it’s the best. Read the reviews on the 4PDA or XDA Developers websites before installing new software update to Mi 8 Explorer ursa. If you downloaded Flash File, Full ROM or the latest OTA Update and encounter problems with your device after installation, please write about it in the comments section, quoting the number of the buggy firmware.

Mi 8 Explorer is on the Xiaomi EOS (end-of-support) list. This is analogous to EOL (End of Life) and means that the smartphone is no longer supported. It does not receive software updates and new firmware from Xiaomi, and known security vulnerabilities are not fixed.

Xiaomi releases monthly and quarterly security patch updates for the Xiaomi, Redmi and POCO for 2-3 years after the device goes to market. Monthly and quarterly security updates include Android security patches from Google as well as fixes for specific issues from Xiaomi.

Will Mi 8 Explorer update get MIUI 13?

No, Xiaomi has stopped releasing updates for it. The latest MIUI version for Mi 8 Explorer — MIUI 12.5.

Will Mi 8 Explorer update get Android 11?

No. The latest version for this phone — Android 10.

MIUI ROM
Add a comment