Прошивки POCO M3 Pro

POCO M3 Pro 4G

Прошивки POCO M3 Pro (кодовое имя camellian) представлены стабильными версиями MIUI для установки через Fastboot, Recovery или обновление OTA.

Номера модели телефона: M2103K19PG, M2103K19PY (Global). Стоковые прошивки бесплатно загружаются с официального сайта Xiaomi — bigota.d.miui.com. Мы не храним файлы и не вносим изменения в оригинальные ссылки POCO M3 Pro.

Ниже можно скачать последнее обновление MIUI от Сяоми, новые и старые версии для регионов:

Россия 13.0.3.0.SKSRUXM

Последняя стабильная русская прошивка для POCO M3 Pro от Xiaomi.

Recovery ROM

Версия
13.0.3.0.SKSRUXM
Система
MIUI 13
Андроид
Android 12
Дата выхода
27 ноября 2022
Размер файла
3,18 ГБ
MD5
0226a8607e2dae2e0b3184d8c8486aa3
Ссылка
Скачать (.zip)
Что нового
Смотреть

Обновление OTA

Версия
13.0.3.0.SKSRUXM
Размер файла
96,67 МБ
Для версии
13.0.2.0.SKSRUXM
Ссылка
Скачать (.zip)

Самая свежая версия прошивки не значит лучшая. Перед установкой обновления на POCO M3 Pro camellian, ознакомьтесь с отзывами на сайтах 4PDA или XDA Developers. Если вы установили прошивку и столкнулись с проблемами в её работе, пожалуйста, расскажите об этом в комментариях, указав её номер!

Сяоми выпускает ежемесячные и ежеквартальные обновления патчей безопасности для Xiaomi, Redmi и POCO в течение 2-3 лет после выхода устройства на рынок. Ежемесячные и ежеквартальные обновления безопасности включают исправления безопасности Android от Google, а также исправления специфических проблем от Xiaomi.

MIUI ROM
Добавить комментарий

adplus-dvertising

POCO M3 Pro ROM Update

POCO M3 Pro 4G

POCO M3 Pro firmware (codename camellian) is presented by stable MIUI versions to install through a Fastboot, Recovery, or OTA Update.

Phone model numbers: M2103K19PG, M2103K19PY (Global). Stock ROM is downloaded free of charge from the official website bigota.d.miui.com. We do not store Xiaomi ROMs or make any changes to the original POCO M3 Pro flash files and updates links.

Download the latest MIUI version and new updates for the following regions below:

Russia 13.0.3.0.SKSRUXM

Latest version of the stable Russian firmware for POCO M3 Pro by Xiaomi.

Recovery ROM

Version
13.0.3.0.SKSRUXM
System
MIUI 13
Android
Android 12
Release date
2022-11-27
File size
3.18 GB
MD5
0226a8607e2dae2e0b3184d8c8486aa3
Official Link
Download (.zip)
Changelog
Expand list

OTA Update

Version
13.0.3.0.SKSRUXM
File size
96.67 MB
Apply for
13.0.2.0.SKSRUXM
Official Link
Download (.zip)

The latest MIUI update doesn’t necessarily mean it’s the best. Read the reviews on the 4PDA or XDA Developers websites before installing new software update to POCO M3 Pro camellian. If you downloaded the flash file or latest update, installed and encountered operation problems, please write about it in the comment section, specifying its number.

Xiaomi releases monthly and quarterly security patch updates for the Xiaomi, Redmi and POCO for 2-3 years after the device goes to market. Monthly and quarterly security updates include Android security patches from Google as well as fixes for specific issues from Xiaomi.

MIUI ROM
Add a comment

adplus-dvertising