Прошивки POCO X2

POCO X2
EOS

Прошивки POCO X2 (кодовое имя phoenixin) ниже — это оригинальные стабильные версии MIUI, которые можно скачать в виде Fastboot ROM, Recovery ROM и OTA Update.

Название модели соответствует телефону M1912G7BI (India). Стоковые прошивки бесплатно загружаются с официального сайта Xiaomi — bigota.d.miui.com. Мы публикуем ссылки только на оригинальные обновления POCO X2.

Ниже можно скачать последнее обновление MIUI от Сяоми, новые и старые версии для регионов:

Индия 12.5.7.0.RGHINXM

Последняя стабильная индийская прошивка для POCO X2 от Xiaomi.

Recovery ROM

Версия
12.5.7.0.RGHINXM
Система
MIUI 12.5
Андроид
Android 11
Дата выхода
10 февраля 2022
Размер файла
2,84 ГБ
Ссылка
Скачать (.zip)
Что нового
Смотреть

Обновление OTA

Версия
12.5.7.0.RGHINXM
Размер файла
325,55 МБ
Для версии
12.5.6.0.RGHINXM
Ссылка
Скачать (.zip)

Самая свежая версия прошивки не значит лучшая. Перед установкой обновления на POCO X2 phoenixin, ознакомьтесь с отзывами на сайтах 4PDA или XDA Developers. Если вы установили полную прошивку или обновление и столкнулись с проблемами в её работе, пожалуйста, расскажите об этом в комментариях, указав её номер!

POCO X2 находится в списке Xiaomi EOS (end-of-support). Это аналог EOL (End of Life) и означает, что поддержка смартфона прекращена. Он не получает обновлений программного обеспечения и новые прошивки от Сяоми, а известные уязвимости безопасности не исправляются.

Сяоми выпускает ежемесячные и ежеквартальные обновления патчей безопасности для Xiaomi, Redmi и POCO в течение 2-3 лет после выхода устройства на рынок. Ежемесячные и ежеквартальные обновления безопасности включают исправления безопасности Android от Google, а также исправления специфических проблем от Xiaomi.

Получит ли POCO X2 MIUI 13?

Нет, Xiaomi завершила выпуск обновлений для него. Последняя версия MIUI для POCO X2 — MIUI 12.5.

Выйдет ли Android 12 для POCO X2?

Нет. Последняя версия Андроид для этого телефона — Android 11.

MIUI ROM
Добавить комментарий

POCO X2 ROM Update

POCO X2
EOS

POCO X2 firmware (codename phoenixin) below are the stock stable MIUI, which can be downloaded as Fastboot ROM, Recovery ROM and OTA Update.

Phone model name corresponds to M1912G7BI (India). Xiaomi ROM are downloaded free of charge from the official website bigota.d.miui.com. We only post links to stock POCO X2 flash files and original updates.

Download the latest MIUI version and new updates for the following regions below:

India 12.5.7.0.RGHINXM

Latest version of the stable Indian firmware for POCO X2 by Xiaomi.

Recovery ROM

Version
12.5.7.0.RGHINXM
System
MIUI 12.5
Android
Android 11
Release date
2022-02-10
File size
2.84 GB
Official Link
Download (.zip)
Changelog
Expand list

OTA Update

Version
12.5.7.0.RGHINXM
File size
325.55 MB
Apply for
12.5.6.0.RGHINXM
Official Link
Download (.zip)

The latest MIUI update doesn’t necessarily mean it’s the best. Read the reviews on the 4PDA or XDA Developers websites before installing new software update to POCO X2 phoenixin. If you downloaded Flash File, Full ROM or the latest OTA Update and encounter problems with your device after installation, please write about it in the comments section, quoting the number of the buggy firmware.

POCO X2 is on the Xiaomi EOS (end-of-support) list. This is analogous to EOL (End of Life) and means that the smartphone is no longer supported. It does not receive software updates and new firmware from Xiaomi, and known security vulnerabilities are not fixed.

Xiaomi releases monthly and quarterly security patch updates for the Xiaomi, Redmi and POCO for 2-3 years after the device goes to market. Monthly and quarterly security updates include Android security patches from Google as well as fixes for specific issues from Xiaomi.

Will POCO X2 get MIUI 13?

No, Xiaomi has stopped releasing updates for it. The latest MIUI version for POCO X2 — MIUI 12.5.

Will POCO X2 get Android 12?

No. The latest version for this phone — Android 11.

MIUI ROM
Add a comment