Прошивки Redmi 1

Redmi 1
EOS

Прошивки Redmi 1 (кодовое имя HM2013023) представлены стабильными версиями MIUI для установки через Fastboot, Recovery или обновление OTA.

Номера модели телефона: 2013022 (TD-SCDMA), 2013023 (WCDMA). Стоковые прошивки бесплатно загружаются с официального сайта Xiaomi — bigota.d.miui.com. Мы не храним файлы и не вносим изменения в оригинальные ссылки.

Ниже можно скачать последнее обновление MIUI от Сяоми, новые и старые версии для регионов:

Глобальная 7.3.1.0.KHBCNDD

Последняя стабильная глобальная прошивка для Redmi 1 от Xiaomi.

Recovery ROM

Версия
7.3.1.0.KHBCNDD
Система
MIUI 7 (Pilot)
Андроид
Android 4.4
Дата выхода
12 мая 2016
Размер файла
507,63 МБ
MD5
49c9fc7ce6be59b9a7bddd35f5a82596
Ссылка
Скачать (.zip)
Что нового
Смотреть

Китай JHACNBH22.0

Последняя стабильная китайская прошивка для Redmi 1 от Xiaomi.

Recovery ROM

Версия
JHACNBH22.0
Система
MIUI JHACNBH22 (Pilot)
Андроид
Android 4.2
Дата выхода
26 марта 2015
Размер файла
315,90 МБ
MD5
a4bd134f029bd7d93d1cf595a4edb60a
Ссылка
Скачать (.zip)
Что нового
Смотреть

Самая свежая версия прошивки не значит лучшая. Перед установкой обновления на Redmi 1, ознакомьтесь с отзывами на сайтах 4PDA или XDA Developers. Если вы установили прошивку и столкнулись с проблемами в её работе, пожалуйста, расскажите об этом в комментариях.

Redmi 1 находится в списке Xiaomi EOS. Это означает, что поддержка смартфона прекращена. Он не получает обновлений программного обеспечения и новые прошивки от Сяоми, а известные уязвимости безопасности не исправляются.

Сяоми выпускает ежемесячные и ежеквартальные обновления патчей безопасности для Xiaomi, Redmi и POCO в течение 2-лет после выхода устройства на рынок. Ежемесячные и ежеквартальные обновления безопасности включают исправления безопасности Android от Google, а также исправления специфических проблем от Xiaomi.

MIUI ROM
Добавить комментарий

Redmi 1 Update

Redmi 1
EOS

Redmi 1 firmware (codename HM2013023) is presented by stable MIUI versions to install through a Fastboot, Recovery, or OTA Update.

Phone model numbers: 2013022 (TD-SCDMA), 2013023 (WCDMA). Stock ROM is downloaded free of charge from the official website bigota.d.miui.com. We don't store Xiaomi ROMs not make any changes to the original links flash files.

Download the latest MIUI update and older versions for the following regions below:

Global 7.3.1.0.KHBCNDD

Latest stable global firmware for Redmi 1 by Xiaomi.

Recovery ROM

Version
7.3.1.0.KHBCNDD
System
MIUI 7 (Pilot)
Android
Android 4.4
Release date
2016-05-12
File size
507.63 MB
MD5
49c9fc7ce6be59b9a7bddd35f5a82596
Official Link
Download (.zip)
Changelog
Expand list

China JHACNBH22.0

Latest stable Chinese firmware for Redmi 1 by Xiaomi.

Recovery ROM

Version
JHACNBH22.0
System
MIUI JHACNBH22 (Pilot)
Android
Android 4.2
Release date
2015-03-26
File size
315.90 MB
MD5
a4bd134f029bd7d93d1cf595a4edb60a
Official Link
Download (.zip)
Changelog
Expand list

The latest firmware version doesn’t necessarily mean it’s the best. Read the reviews on the 4PDA or XDA Developers websites before installing any updates to Redmi 1. If you downloaded the flash file, installed firmware and encountered operation problems, please write about it in the comment section.

Redmi 1 is on the Xiaomi EOS list. This means that support for the smartphone has been discontinued. It does not receive software updates and new firmware, and known security vulnerabilities are not fixed.

Xiaomi releases monthly and quarterly security patch updates for the Xiaomi, Redmi and POCO for 2 years after the device goes to market. Monthly and quarterly security updates include Android security patches from Google as well as fixes for specific issues from Xiaomi.

MIUI ROM
Add a comment