Прошивки Redmi 2A

Redmi 2A
EOS

Прошивки Redmi 2A (кодовое имя lte26007) ниже — это оригинальные стабильные версии MIUI, которые можно скачать в виде Fastboot ROM, Recovery ROM и OTA Update.

Название модели соответствует телефону 2014502 (2A), 2014512 (2A Prime), 2014055 (2A Prime). Стоковые прошивки бесплатно загружаются с официального сайта Xiaomi — bigota.d.miui.com. Мы публикуем ссылки только на оригинальные обновления Redmi 2A.

Ниже можно скачать последнее обновление MIUI от Сяоми, новые и старые версии для регионов:

Китай 9.2.3.0.KHLCNEK

Последняя стабильная китайская прошивка для Redmi 2A от Xiaomi.

Recovery ROM

Версия
9.2.3.0.KHLCNEK
Система
MIUI 9
Андроид
Android 4.4
Дата выхода
07 сентября 2018
Размер файла
530,52 МБ
Ссылка
Скачать (.zip)
Что нового
Смотреть

Fastboot ROM (Flash File)

Версия
9.2.3.0.KHLCNEK
Система
MIUI 9
Андроид
Android 4.4
Дата выхода
07 сентября 2018
Размер файла
965,18 МБ
Ссылка
Скачать (.tgz)
Что нового
Смотреть

Самая свежая версия прошивки не значит лучшая. Перед установкой обновления на Redmi 2A lte26007, ознакомьтесь с отзывами на сайтах 4PDA или XDA Developers. Если вы установили полную прошивку или обновление и столкнулись с проблемами в её работе, пожалуйста, расскажите об этом в комментариях, указав её номер!

Redmi 2A находится в списке Xiaomi EOS (end-of-support). Это аналог EOL (End of Life) и означает, что поддержка смартфона прекращена. Он не получает обновлений программного обеспечения и новые прошивки от Сяоми, а известные уязвимости безопасности не исправляются.

Сяоми выпускает ежемесячные и ежеквартальные обновления патчей безопасности для Xiaomi, Redmi и POCO в течение 2-3 лет после выхода устройства на рынок. Ежемесячные и ежеквартальные обновления безопасности включают исправления безопасности Android от Google, а также исправления специфических проблем от Xiaomi.

Получит ли Redmi 2A MIUI 10?

Нет, Xiaomi завершила выпуск обновлений для него. Последняя версия MIUI для Redmi 2A — MIUI 9.

Выйдет ли Android 5.4 для Redmi 2A?

Нет. Последняя версия Андроид для этого телефона — Android 4.4.

MIUI ROM
Добавить комментарий

Redmi 2A ROM Update

Redmi 2A
EOS

Redmi 2A firmware (codename lte26007) below are the stock stable MIUI, which can be downloaded as Fastboot ROM, Recovery ROM and OTA Update.

Phone model name corresponds to 2014502 (2A), 2014512 (2A Prime), 2014055 (2A Prime). Xiaomi ROM are downloaded free of charge from the official website bigota.d.miui.com. We only post links to stock Redmi 2A flash files and original updates.

Download the latest MIUI version and new updates for the following regions below:

China 9.2.3.0.KHLCNEK

Latest version of the stable Chinese firmware for Redmi 2A by Xiaomi.

Recovery ROM

Version
9.2.3.0.KHLCNEK
System
MIUI 9
Android
Android 4.4
Release date
2018-09-07
File size
530.52 MB
Official Link
Download (.zip)
Changelog
Expand list

Fastboot ROM (Flash File)

Version
9.2.3.0.KHLCNEK
System
MIUI 9
Android
Android 4.4
Release date
2018-09-07
Flash file size
965.18 MB
Official Link
Download (.tgz)
Changelog
Expand list

The latest MIUI update doesn’t necessarily mean it’s the best. Read the reviews on the 4PDA or XDA Developers websites before installing new software update to Redmi 2A lte26007. If you downloaded Flash File, Full ROM or the latest OTA Update and encounter problems with your device after installation, please write about it in the comments section, quoting the number of the buggy firmware.

Redmi 2A is on the Xiaomi EOS (end-of-support) list. This is analogous to EOL (End of Life) and means that the smartphone is no longer supported. It does not receive software updates and new firmware from Xiaomi, and known security vulnerabilities are not fixed.

Xiaomi releases monthly and quarterly security patch updates for the Xiaomi, Redmi and POCO for 2-3 years after the device goes to market. Monthly and quarterly security updates include Android security patches from Google as well as fixes for specific issues from Xiaomi.

Will Redmi 2A update get MIUI 10?

No, Xiaomi has stopped releasing updates for it. The latest MIUI version for Redmi 2A — MIUI 9.

Will Redmi 2A update get Android 5.4?

No. The latest version for this phone — Android 4.4.

MIUI ROM
Add a comment

  1. farook

    i like this programs

    Reply