Прошивки Redmi K50 Pro

Redmi K50 Pro

Прошивки Redmi K50 Pro (кодовое имя matisse) ниже — это оригинальные стабильные версии MIUI, которые можно скачать в виде Fastboot ROM, Recovery ROM и OTA Update.

Название модели соответствует телефону 22011211C (China). Стоковые прошивки бесплатно загружаются с официального сайта Xiaomi — bigota.d.miui.com. Мы публикуем ссылки только на оригинальные обновления Redmi K50 Pro.

Ниже можно скачать последнее обновление MIUI от Сяоми, новые и старые версии для регионов:

Китай 14.0.9.0.TLKCNXM

Последняя стабильная китайская прошивка для Redmi K50 Pro от Xiaomi.

Recovery ROM

Версия
14.0.9.0.TLKCNXM
Система
MIUI 14
Андроид
Android 13
Дата выхода
17 января 2023
Размер файла
6,01 ГБ
Ссылка
Скачать (.zip)

Самая свежая версия прошивки не значит лучшая. Перед установкой обновления на Redmi K50 Pro matisse, ознакомьтесь с отзывами на сайтах 4PDA или XDA Developers. Если вы установили полную прошивку или обновление и столкнулись с проблемами в её работе, пожалуйста, расскажите об этом в комментариях, указав её номер!

Сяоми выпускает ежемесячные и ежеквартальные обновления патчей безопасности для Xiaomi, Redmi и POCO в течение 2-3 лет после выхода устройства на рынок. Ежемесячные и ежеквартальные обновления безопасности включают исправления безопасности Android от Google, а также исправления специфических проблем от Xiaomi.

MIUI ROM
Добавить комментарий

  1. Олег

    Когда прийдёт обновление на redme k50 pro глобальная версия?

    Ответить
    1. Владимир

      Никогда, Xiaomi отказались от выпуска глобальной версии K50 Pro, он же POCO F5 в будущем, но увы

      Ответить

Redmi K50 Pro ROM Update

Redmi K50 Pro

Redmi K50 Pro firmware (codename matisse) is presented by stable MIUI versions to install through a Fastboot, Recovery, or OTA Update.

Phone model numbers: 22011211C (China). Stock ROM is downloaded free of charge from the official website bigota.d.miui.com. We do not store Xiaomi ROMs or make any changes to the original Redmi K50 Pro flash files and updates links.

Download the latest MIUI version and new updates for the following regions below:

China 13.0.26.0.SLKCNXM

Latest version of the stable Chinese firmware for Redmi K50 Pro by Xiaomi.

Recovery ROM

Version
13.0.26.0.SLKCNXM
System
MIUI 13
Android
Android 12
Release date
2022-10-18
File size
5.18 GB
MD5
6777b8c4c42c0d84c5e6877066067ef2
Official Link
Download (.zip)
Changelog
Expand list

OTA Update

Version
13.0.26.0.SLKCNXM
File size
456.60 MB
Apply for
13.0.23.0.SLKCNXM
Official Link
Download (.zip)

The latest MIUI update doesn’t necessarily mean it’s the best. Read the reviews on the 4PDA or XDA Developers websites before installing new software update to Redmi K50 Pro matisse. If you downloaded the flash file or latest update, installed and encountered operation problems, please write about it in the comment section, specifying its number.

Xiaomi releases monthly and quarterly security patch updates for the Xiaomi, Redmi and POCO for 2-3 years after the device goes to market. Monthly and quarterly security updates include Android security patches from Google as well as fixes for specific issues from Xiaomi.

MIUI ROM
Add a comment

adplus-dvertising