Прошивки Redmi Note 1

Redmi Note
EOS

Прошивки Redmi Note 1 TD (кодовое имя lcsh92) ниже — это оригинальные стабильные версии MIUI, которые можно скачать в виде Fastboot ROM, Recovery ROM и OTA Update.

Название модели соответствует телефону 2014017 (1GB RAM), 2013122 (2GB RAM). Стоковые прошивки бесплатно загружаются с официального сайта Xiaomi — bigota.d.miui.com. Мы только собираем и публикуем ссылки на оригинальные обновления.

МодельRedmi Note 1 TD
Дата выходамарт 2014
ПоддержкаЗавершена
Последняя ОСMIUI 9, Android 4.4

Скачать последнее обновление MIUI от Сяоми, новые и старые версии:

Китай MIUI 9.2.2.0.KHECNEK

Последняя стабильная китайская прошивка для Redmi Note 1 TD от Xiaomi.

Fastboot ROM (Flash File)

Версия
9.2.2.0.KHECNEK
ОС
MIUI 9
Андроид
Android 4.4
Дата выхода
02 января 2018
Размер файла
924,39 МБ
Ссылка
Скачать (.tgz)
Что нового
Смотреть

Самая свежая версия прошивки MIUI не значит лучшая. Перед установкой обновления на Redmi Note 1 TD lcsh92, ознакомьтесь с отзывами на сайтах 4PDA или XDA Developers. Если вы установили полную прошивку или обновление и столкнулись с проблемами в её работе, пожалуйста, расскажите об этом в комментариях, указав её номер!

Redmi Note 1 TD находится в списке Xiaomi EOS (end-of-support). Это аналог EOL (End of Life) и означает, что поддержка смартфона прекращена. Он не получает обновлений программного обеспечения и новые прошивки от Сяоми, а известные уязвимости безопасности не исправляются.

Сяоми выпускает ежемесячные и ежеквартальные обновления патчей безопасности для Xiaomi, Redmi и POCO в течение 2-3 лет после выхода устройства на рынок. Ежемесячные и ежеквартальные обновления безопасности включают исправления безопасности Android от Google, а также исправления специфических проблем от Xiaomi.

Получит ли Redmi Note 1 TD MIUI 10?

Нет, Xiaomi завершила выпуск обновлений для него. Последняя версия MIUI для Redmi Note 1 TD — MIUI 9.

Выйдет ли Android 5 для Redmi Note 1 TD?

Нет. Последняя версия Андроид для этого устройства — Android 4.4.

Другие модели серии:
Redmi Note 1S
Redmi Note 1S / Prime
MIUI ROM
Добавить комментарий

Redmi Note 1 Update

Redmi Note

Redmi Note 1 TD firmware (codename lcsh92) is presented by stable MIUI versions to install through a Fastboot, Recovery, or OTA Update.

Phone model numbers: 2014017 (1GB RAM), 2013122 (2GB RAM). Firmware is downloaded free of charge from the official website miui.com. We don't store Xiaomi ROMs not make any changes to the original links flash files.

Download the latest MIUI versions and older updates for the following regions below:

China 7.5.1.0.KHECNDE

Latest stable Chinese firmware for Redmi Note 1 TD by Xiaomi.

Recovery ROM

Version
7.5.1.0.KHECNDE
System
MIUI 7 (Pilot)
Android
4.4
Release date
2018-08-03
File size
516.30 MB
MD5
b9b75c8daf7caff9e1b990c4a6ca2869
Official Link
Download (.zip)
Changelog
Expand list

The latest firmware version doesn’t necessarily mean it’s the best. Read the reviews on the 4PDA or XDA Developers websites before installing any updates to Redmi Note 1 TD. If you have installed firmware and encountered operation problems, please write about it in the comment section.

Xiaomi releases monthly and quarterly security patch updates for the Xiaomi, Redmi and POCO for 2 years after the device goes to market. Monthly and quarterly security updates include Android security patches from Google as well as fixes for specific issues from Xiaomi.

MIUI ROM
Add a comment