Прошивки Xiaomi MIX Fold 2

Xiaomi MIX Fold 2

Прошивки Xiaomi MIX Fold 2 (кодовое имя zizhan) ниже — это оригинальные стабильные версии MIUI, которые можно скачать в виде Fastboot ROM, Recovery ROM и OTA Update.

Название модели соответствует телефону 22061218C (China). Стоковые прошивки бесплатно загружаются с официального сайта Xiaomi — bigota.d.miui.com. Мы публикуем ссылки только на оригинальные обновления Xiaomi MIX Fold 2.

Ниже можно скачать последнее обновление MIUI от Сяоми, новые и старые версии для регионов:

Китай 14.0.3.0.TLRCNXM

Последняя стабильная китайская прошивка для Xiaomi MIX Fold 2 от Xiaomi.

Recovery ROM

Версия
14.0.3.0.TLRCNXM
Система
MIUI 14
Андроид
Android 13
Дата выхода
14 января 2023
Размер файла
6,13 ГБ
Ссылка
Скачать (.zip)

Самая свежая версия прошивки не значит лучшая. Перед установкой обновления на Xiaomi MIX Fold 2 zizhan, ознакомьтесь с отзывами на сайтах 4PDA или XDA Developers. Если вы установили полную прошивку или обновление и столкнулись с проблемами в её работе, пожалуйста, расскажите об этом в комментариях, указав её номер!

Сяоми выпускает ежемесячные и ежеквартальные обновления патчей безопасности для Xiaomi, Redmi и POCO в течение 2-3 лет после выхода устройства на рынок. Ежемесячные и ежеквартальные обновления безопасности включают исправления безопасности Android от Google, а также исправления специфических проблем от Xiaomi.

MIUI ROM
Добавить комментарий

Xiaomi MIX Fold 2 ROM Update

Xiaomi MIX Fold 2

Xiaomi MIX Fold 2 firmware (codename zizhan) below are the stock stable MIUI, which can be downloaded as Fastboot ROM, Recovery ROM and OTA Update.

Phone model name corresponds to 22061218C (China). Xiaomi ROM are downloaded free of charge from the official website bigota.d.miui.com. We only post links to stock Xiaomi MIX Fold 2 flash files and original updates.

Download the latest MIUI version and new updates for the following regions below:

China 14.0.3.0.TLRCNXM

Latest version of the stable Chinese firmware for Xiaomi MIX Fold 2 by Xiaomi.

Recovery ROM

Version
14.0.3.0.TLRCNXM
System
MIUI 14
Android
Android 13
Release date
2023-01-14
File size
6.13 GB
Official Link
Download (.zip)

The latest MIUI update doesn’t necessarily mean it’s the best. Read the reviews on the 4PDA or XDA Developers websites before installing new software update to Xiaomi MIX Fold 2 zizhan. If you downloaded Flash File, Full ROM or the latest OTA Update and encounter problems with your device after installation, please write about it in the comments section, quoting the number of the buggy firmware.

Xiaomi releases monthly and quarterly security patch updates for the Xiaomi, Redmi and POCO for 2-3 years after the device goes to market. Monthly and quarterly security updates include Android security patches from Google as well as fixes for specific issues from Xiaomi.

MIUI ROM
Add a comment