Прошивки Xiaomi Mi 10S

Mi 10S

Прошивки Mi 10S (кодовое имя thyme) ниже — это оригинальные стабильные версии MIUI, которые можно скачать в виде Fastboot ROM, Recovery ROM и OTA Update.

Название модели соответствует телефону M2102J2SC (China). Стоковые прошивки бесплатно загружаются с официального сайта Xiaomi — bigota.d.miui.com. Мы публикуем ссылки только на оригинальные обновления Mi 10S.

Ниже можно скачать последнее обновление MIUI от Сяоми, новые и старые версии для регионов:

Китай 14.0.23.1.9.DEV

Последняя стабильная китайская прошивка для Mi 10S от Xiaomi.

Recovery ROM

Версия
14.0.23.1.9.DEV
Система
MIUI 14 (для разработчиков)
Андроид
Android 13
Дата выхода
20 января 2023
Размер файла
4,16 ГБ
Ссылка
Скачать (.zip)

Самая свежая версия прошивки не значит лучшая. Перед установкой обновления на Mi 10S thyme, ознакомьтесь с отзывами на сайтах 4PDA или XDA Developers. Если вы установили полную прошивку или обновление и столкнулись с проблемами в её работе, пожалуйста, расскажите об этом в комментариях, указав её номер!

Сяоми выпускает ежемесячные и ежеквартальные обновления патчей безопасности для Xiaomi, Redmi и POCO в течение 2-3 лет после выхода устройства на рынок. Ежемесячные и ежеквартальные обновления безопасности включают исправления безопасности Android от Google, а также исправления специфических проблем от Xiaomi.

Когда выйдет MIUI 14 для Mi 10S?

Китайская Beta MIUI 14 уже тестируется. Финальный релиз ожидается в ближайшее время.

MIUI ROM
Добавить комментарий

Xiaomi Mi 10S ROM Update

Mi 10S

Mi 10S firmware (codename thyme) below are the stock stable MIUI, which can be downloaded as Fastboot ROM, Recovery ROM and OTA Update.

Phone model name corresponds to M2102J2SC (China). Xiaomi ROM are downloaded free of charge from the official website bigota.d.miui.com. We only post links to stock Mi 10S flash files and original updates.

Download the latest MIUI version and new updates for the following regions below:

China 14.0.23.1.9.DEV

Latest version of the stable Chinese firmware for Mi 10S by Xiaomi.

Recovery ROM

Version
14.0.23.1.9.DEV
System
MIUI 14 (for developers)
Android
Android 13
Release date
2023-01-20
File size
4.16 GB
Official Link
Download (.zip)

The latest MIUI update doesn’t necessarily mean it’s the best. Read the reviews on the 4PDA or XDA Developers websites before installing new software update to Mi 10S thyme. If you downloaded Flash File, Full ROM or the latest OTA Update and encounter problems with your device after installation, please write about it in the comments section, quoting the number of the buggy firmware.

Xiaomi releases monthly and quarterly security patch updates for the Xiaomi, Redmi and POCO for 2-3 years after the device goes to market. Monthly and quarterly security updates include Android security patches from Google as well as fixes for specific issues from Xiaomi.

When MIUI 14 for Mi 10S will be released?

MIUI 14 Chinese Beta is already being tested. The final release is expected soon.

MIUI ROM
Add a comment