Прошивки Redmi 10A Sport

Redmi 10A Sport

Прошивки Redmi 10A Sport (кодовое имя dandelion) представлены стабильными версиями MIUI для установки через Fastboot, Recovery или обновление OTA.

Номера модели телефона: 220233L2I (India). Стоковые прошивки бесплатно загружаются с официального сайта Xiaomi — bigota.d.miui.com. Мы не храним файлы и не вносим изменения в оригинальные ссылки Redmi 10A Sport.

Ниже можно скачать последнее обновление MIUI от Сяоми, новые и старые версии для регионов:

Индия 12.5.8.0.RCZINXM

Последняя стабильная индийская прошивка для Redmi 10A Sport от Xiaomi.

Recovery ROM

Версия
12.5.8.0.RCZINXM
Система
MIUI 12.5
Андроид
Android 11
Дата выхода
26 сентября 2022
Размер файла
1,97 ГБ
MD5
f2ed02f730b5490d210ddecc8e9fe040
Ссылка
Скачать (.zip)
Что нового
Смотреть

Обновление OTA

Версия
12.5.8.0.RCZINXM
Размер файла
212,77 МБ
Для версии
12.5.7.0.RCZINXM
Ссылка
Скачать (.zip)

Самая свежая версия прошивки не значит лучшая. Перед установкой обновления на Redmi 10A Sport dandelion, ознакомьтесь с отзывами на сайтах 4PDA или XDA Developers. Если вы установили прошивку и столкнулись с проблемами в её работе, пожалуйста, расскажите об этом в комментариях, указав её номер!

Сяоми выпускает ежемесячные и ежеквартальные обновления патчей безопасности для Xiaomi, Redmi и POCO в течение 2-3 лет после выхода устройства на рынок. Ежемесячные и ежеквартальные обновления безопасности включают исправления безопасности Android от Google, а также исправления специфических проблем от Xiaomi.

MIUI ROM
Добавить комментарий

adplus-dvertising

Redmi 10A Sport ROM Update

Redmi 10A Sport

Redmi 10A Sport firmware (codename dandelion) is presented by stable MIUI versions to install through a Fastboot, Recovery, or OTA Update.

Phone model numbers: 220233L2I (India). Stock ROM is downloaded free of charge from the official website bigota.d.miui.com. We do not store Xiaomi ROMs or make any changes to the original Redmi 10A Sport flash files and updates links.

Download the latest MIUI version and new updates for the following regions below:

India 12.5.8.0.RCZINXM

Latest version of the stable Indian firmware for Redmi 10A Sport by Xiaomi.

Recovery ROM

Version
12.5.8.0.RCZINXM
System
MIUI 12.5
Android
Android 11
Release date
2022-09-26
File size
1.97 GB
MD5
f2ed02f730b5490d210ddecc8e9fe040
Official Link
Download (.zip)
Changelog
Expand list

OTA Update

Version
12.5.8.0.RCZINXM
File size
212.77 MB
Apply for
12.5.7.0.RCZINXM
Official Link
Download (.zip)

The latest MIUI update doesn’t necessarily mean it’s the best. Read the reviews on the 4PDA or XDA Developers websites before installing new software update to Redmi 10A Sport dandelion. If you downloaded the flash file or latest update, installed and encountered operation problems, please write about it in the comment section, specifying its number.

Xiaomi releases monthly and quarterly security patch updates for the Xiaomi, Redmi and POCO for 2-3 years after the device goes to market. Monthly and quarterly security updates include Android security patches from Google as well as fixes for specific issues from Xiaomi.

MIUI ROM
Add a comment

adplus-dvertising