Прошивки Redmi 8A Pro

Redmi 8A Pro

Прошивки Redmi 8A Pro (кодовое имя olivewood) представлены стабильными версиями MIUI для установки через Fastboot, Recovery или обновление OTA.

Номера модели телефона: M2001C3K3I (Indonesia). Стоковые прошивки бесплатно загружаются с официального сайта Xiaomi — bigota.d.miui.com. Мы не храним файлы и не вносим изменения в оригинальные ссылки.

Ниже можно скачать последнее обновление MIUI от Сяоми, новые и старые версии для регионов:

Индонезия 12.5.4.0.QCQIDXM

Последняя стабильная индонезийская прошивка для Redmi 8A Pro от Xiaomi.

Recovery ROM

Версия
12.5.4.0.QCQIDXM
Система
MIUI 12.5
Андроид
Android 10
Дата выхода
14 сентября 2022
Размер файла
2,06 ГБ
MD5
db06e642cbe42c045fa623991acc8418
Ссылка
Скачать (.zip)
Что нового
Смотреть

Обновление OTA

Версия
12.5.4.0.QCQIDXM
Размер файла
127,49 МБ
Для версии
12.5.2.0.QCQIDXM
Ссылка
Скачать (.zip)

Самая свежая версия прошивки не значит лучшая. Перед установкой обновления на Redmi 8A Pro, ознакомьтесь с отзывами на сайтах 4PDA или XDA Developers. Если вы установили прошивку и столкнулись с проблемами в её работе, пожалуйста, расскажите об этом в комментариях.

Сяоми выпускает ежемесячные и ежеквартальные обновления патчей безопасности для Xiaomi, Redmi и POCO в течение 2-лет после выхода устройства на рынок. Ежемесячные и ежеквартальные обновления безопасности включают исправления безопасности Android от Google, а также исправления специфических проблем от Xiaomi.

MIUI ROM
Добавить комментарий

Redmi 8A Pro Update

Redmi 8A Pro

Redmi 8A Pro firmware (codename olivewood) is presented by stable MIUI versions to install through a Fastboot, Recovery, or OTA Update.

Phone model numbers: M2001C3K3I (Indonesia). Stock ROM is downloaded free of charge from the official website bigota.d.miui.com. We don't store Xiaomi ROMs not make any changes to the original links flash files.

Download the latest MIUI update and older versions for the following regions below:

Indonesia 12.5.4.0.QCQIDXM

Latest stable Indonesian firmware for Redmi 8A Pro by Xiaomi.

Recovery ROM

Version
12.5.4.0.QCQIDXM
System
MIUI 12.5
Android
Android 10
Release date
2022-09-14
File size
2.06 GB
MD5
db06e642cbe42c045fa623991acc8418
Official Link
Download (.zip)
Changelog
Expand list

OTA Update

Version
12.5.4.0.QCQIDXM
File size
127.49 MB
Apply for
12.5.2.0.QCQIDXM
Official Link
Download (.zip)

The latest firmware version doesn’t necessarily mean it’s the best. Read the reviews on the 4PDA or XDA Developers websites before installing any updates to Redmi 8A Pro. If you downloaded the flash file, installed firmware and encountered operation problems, please write about it in the comment section.

Xiaomi releases monthly and quarterly security patch updates for the Xiaomi, Redmi and POCO for 2 years after the device goes to market. Monthly and quarterly security updates include Android security patches from Google as well as fixes for specific issues from Xiaomi.

MIUI ROM
Add a comment