Прошивки Redmi K20 Pro Premium

Redmi K20 Pro Premium Edition
EOS

Прошивки Redmi K20 Pro Premium Edition (кодовое имя raphaels) ниже — это оригинальные стабильные версии MIUI, которые можно скачать в виде Fastboot ROM, Recovery ROM и OTA Update.

Название модели соответствует телефону M1903F11A (China). Стоковые прошивки бесплатно загружаются с официального сайта Xiaomi — bigota.d.miui.com. Мы публикуем ссылки только на оригинальные обновления Redmi K20 Pro Premium Edition.

Ниже можно скачать последнее обновление MIUI от Сяоми, новые и старые версии для регионов:

Китай 10.4.2.0.PFKCNXM

Последняя стабильная китайская прошивка для Redmi K20 Pro Premium Edition от Xiaomi.

Recovery ROM

Версия
10.4.2.0.PFKCNXM
Система
MIUI 10
Андроид
Android 9
Дата выхода
29 сентября 2019
Размер файла
2,60 ГБ
Ссылка
Скачать (.zip)
Что нового
Смотреть

Самая свежая версия прошивки не значит лучшая. Перед установкой обновления на Redmi K20 Pro Premium Edition raphaels, ознакомьтесь с отзывами на сайтах 4PDA или XDA Developers. Если вы установили полную прошивку или обновление и столкнулись с проблемами в её работе, пожалуйста, расскажите об этом в комментариях, указав её номер!

Redmi K20 Pro Premium Edition находится в списке Xiaomi EOS (end-of-support). Это аналог EOL (End of Life) и означает, что поддержка смартфона прекращена. Он не получает обновлений программного обеспечения и новые прошивки от Сяоми, а известные уязвимости безопасности не исправляются.

Сяоми выпускает ежемесячные и ежеквартальные обновления патчей безопасности для Xiaomi, Redmi и POCO в течение 2-3 лет после выхода устройства на рынок. Ежемесячные и ежеквартальные обновления безопасности включают исправления безопасности Android от Google, а также исправления специфических проблем от Xiaomi.

Получит ли Redmi K20 Pro Premium Edition MIUI 11?

Нет, Xiaomi завершила выпуск обновлений для него. Последняя версия MIUI для Redmi K20 Pro Premium Edition — MIUI 10.

Выйдет ли Android 10 для Redmi K20 Pro Premium Edition?

Нет. Последняя версия Андроид для этого телефона — Android 9.

MIUI ROM
Добавить комментарий

Redmi K20 Pro Premium Update

Redmi K20 Pro Premium Edition
EOS

Redmi K20 Pro Premium Edition firmware (codename raphaels) is presented by stable MIUI versions to install through a Fastboot, Recovery, or OTA Update.

Phone model numbers: M1903F11A (China). Stock ROM is downloaded free of charge from the official website bigota.d.miui.com. We don't store Xiaomi ROMs not make any changes to the original links flash files.

Download the latest MIUI update and older versions for the following regions below:

China 10.4.2.0.PFKCNXM

Latest stable Chinese firmware for Redmi K20 Pro Premium Edition by Xiaomi.

Recovery ROM

Version
10.4.2.0.PFKCNXM
System
MIUI 10 (Pilot)
Android
Android 9
Release date
2019-09-29
File size
2.60 GB
MD5
8c927a5be24800e71945335420f840d1
Official Link
Download (.zip)
Changelog
Expand list

The latest firmware version doesn’t necessarily mean it’s the best. Read the reviews on the 4PDA or XDA Developers websites before installing any updates to Redmi K20 Pro Premium Edition. If you downloaded the flash file, installed firmware and encountered operation problems, please write about it in the comment section.

Redmi K20 Pro Premium Edition is on the Xiaomi EOS list. This means that support for the smartphone has been discontinued. It does not receive software updates and new firmware, and known security vulnerabilities are not fixed.

Xiaomi releases monthly and quarterly security patch updates for the Xiaomi, Redmi and POCO for 2 years after the device goes to market. Monthly and quarterly security updates include Android security patches from Google as well as fixes for specific issues from Xiaomi.

MIUI ROM
Add a comment