Прошивки Redmi K60

Redmi K60

Прошивки Redmi K60 (кодовое имя mondrian) ниже — это оригинальные стабильные версии MIUI, которые можно скачать в виде Fastboot ROM, Recovery ROM и OTA Update.

Название модели соответствует телефону 23013RK75C (China). Стоковые прошивки бесплатно загружаются с официального сайта Xiaomi — bigota.d.miui.com. Мы публикуем ссылки только на оригинальные обновления Redmi K60.

Ниже можно скачать последнее обновление MIUI от Сяоми, новые и старые версии для регионов:

Китай 14.0.18.0.TMNCNXM

Последняя стабильная китайская прошивка для Redmi K60 от Xiaomi.

Recovery ROM

Версия
14.0.18.0.TMNCNXM
Система
MIUI 14
Андроид
Android 13
Дата выхода
17 января 2023
Размер файла
5,95 ГБ
Ссылка
Скачать (.zip)
Что нового
Смотреть

Обновление OTA

Версия
14.0.18.0.TMNCNXM
Размер файла
588,04 МБ
Для версии
14.0.11.0.TMNCNXM
Ссылка
Скачать (.zip)

Самая свежая версия прошивки не значит лучшая. Перед установкой обновления на Redmi K60 mondrian, ознакомьтесь с отзывами на сайтах 4PDA или XDA Developers. Если вы установили полную прошивку или обновление и столкнулись с проблемами в её работе, пожалуйста, расскажите об этом в комментариях, указав её номер!

Сяоми выпускает ежемесячные и ежеквартальные обновления патчей безопасности для Xiaomi, Redmi и POCO в течение 2-3 лет после выхода устройства на рынок. Ежемесячные и ежеквартальные обновления безопасности включают исправления безопасности Android от Google, а также исправления специфических проблем от Xiaomi.

MIUI ROM
Добавить комментарий

Redmi K60 ROM Update

Redmi K60

Redmi K60 firmware (codename mondrian) below are the stock stable MIUI, which can be downloaded as Fastboot ROM, Recovery ROM and OTA Update.

Phone model name corresponds to 23013RK75C (China). Xiaomi ROM are downloaded free of charge from the official website bigota.d.miui.com. We only post links to stock Redmi K60 flash files and original updates.

Download the latest MIUI version and new updates for the following regions below:

China 14.0.18.0.TMNCNXM

Latest version of the stable Chinese firmware for Redmi K60 by Xiaomi.

Recovery ROM

Version
14.0.18.0.TMNCNXM
System
MIUI 14
Android
Android 13
Release date
2023-01-17
File size
5.95 GB
Official Link
Download (.zip)
Changelog
Expand list

OTA Update

Version
14.0.18.0.TMNCNXM
File size
588.04 MB
Apply for
14.0.11.0.TMNCNXM
Official Link
Download (.zip)

The latest MIUI update doesn’t necessarily mean it’s the best. Read the reviews on the 4PDA or XDA Developers websites before installing new software update to Redmi K60 mondrian. If you downloaded Flash File, Full ROM or the latest OTA Update and encounter problems with your device after installation, please write about it in the comments section, quoting the number of the buggy firmware.

Xiaomi releases monthly and quarterly security patch updates for the Xiaomi, Redmi and POCO for 2-3 years after the device goes to market. Monthly and quarterly security updates include Android security patches from Google as well as fixes for specific issues from Xiaomi.

MIUI ROM
Add a comment