Прошивки Redmi Note 11SE

Redmi Note 11SE

Прошивки Redmi Note 11SE (кодовое имя camellia) представлены стабильными версиями MIUI для установки через Fastboot, Recovery или обновление OTA.

Номера модели телефона: M2103K19C (China). Стоковые прошивки бесплатно загружаются с официального сайта Xiaomi — bigota.d.miui.com. Мы не храним файлы и не вносим изменения в оригинальные ссылки Redmi Note 11SE.

Ниже можно скачать последнее обновление MIUI от Сяоми, новые и старые версии для регионов:

Китай 13.0.5.0.SKSCNXM

Последняя стабильная китайская прошивка для Redmi Note 11SE от Xiaomi.

Recovery ROM

Версия
13.0.5.0.SKSCNXM
Система
MIUI 13
Андроид
Android 12
Дата выхода
20 сентября 2022
Размер файла
3,98 ГБ
MD5
6c412c868a1cce419f5422ae7fddc07a
Ссылка
Скачать (.zip)
Что нового
Смотреть

Обновление OTA

Версия
13.0.5.0.SKSCNXM
Размер файла
1,16 ГБ
Для версии
13.0.4.0.SKSCNXM
Ссылка
Скачать (.zip)

Самая свежая версия прошивки не значит лучшая. Перед установкой обновления на Redmi Note 11SE camellia, ознакомьтесь с отзывами на сайтах 4PDA или XDA Developers. Если вы установили прошивку и столкнулись с проблемами в её работе, пожалуйста, расскажите об этом в комментариях, указав её номер!

Сяоми выпускает ежемесячные и ежеквартальные обновления патчей безопасности для Xiaomi, Redmi и POCO в течение 2-3 лет после выхода устройства на рынок. Ежемесячные и ежеквартальные обновления безопасности включают исправления безопасности Android от Google, а также исправления специфических проблем от Xiaomi.

MIUI ROM
Добавить комментарий

adplus-dvertising

Redmi Note 11 SE Update

Redmi Note 11SE

Redmi Note 11SE firmware (codename camellia) is presented by stable MIUI versions to install through a Fastboot, Recovery, or OTA Update.

Phone model numbers: M2103K19C (China). Stock ROM is downloaded free of charge from the official website bigota.d.miui.com. We don't store Xiaomi ROMs not make any changes to the original links flash files.

Download the latest MIUI update and older versions for the following regions below:

China 12.5.9.0.RKSCNXM

Latest stable Chinese firmware for Redmi Note 11SE by Xiaomi.

Recovery ROM

Version
12.5.9.0.RKSCNXM
System
MIUI 12.5
Android
Android 11
Release date
2022-06-13
File size
3.15 GB
MD5
c87600cd67018c1b0437d6822ea87986
Official Link
Download (.zip)
Changelog
Expand list

OTA Update

Version
12.5.9.0.RKSCNXM
File size
51.68 MB
Apply for
12.5.8.0.RKSCNXM
Official Link
Download (.zip)

The latest firmware version doesn’t necessarily mean it’s the best. Read the reviews on the 4PDA or XDA Developers websites before installing any updates to Redmi Note 11SE. If you downloaded the flash file, installed firmware and encountered operation problems, please write about it in the comment section.

Xiaomi releases monthly and quarterly security patch updates for the Xiaomi, Redmi and POCO for 2 years after the device goes to market. Monthly and quarterly security updates include Android security patches from Google as well as fixes for specific issues from Xiaomi.

MIUI ROM
Add a comment