Прошивки Redmi Pro

Redmi Pro
EOS

Прошивки Redmi Pro (кодовое имя omega) представлены стабильными версиями MIUI для установки через Fastboot, Recovery или обновление OTA.

Номера модели телефона: 2016020 (32GB), 2016021 (64GB, 128GB). Стоковые прошивки бесплатно загружаются с официального сайта Xiaomi — bigota.d.miui.com. Мы не храним файлы и не вносим изменения в оригинальные ссылки.

Ниже можно скачать последнее обновление MIUI от Сяоми, новые и старые версии для регионов:

Китай 10.2.1.0.MHQCNXM

Последняя стабильная китайская прошивка для Redmi Pro от Xiaomi.

Recovery ROM

Версия
10.2.1.0.MHQCNXM
Система
MIUI 10
Андроид
Android 6
Дата выхода
04 января 2019
Размер файла
1,38 ГБ
MD5
45fe42a5564f153f39955f58bac02fcb
Ссылка
Скачать (.zip)
Что нового
Смотреть

Fastboot ROM

Версия
10.2.1.0.MHQCNXM
Система
MIUI 10
Андроид
Android 6
Дата выхода
04 января 2019
Размер файла
1,79 ГБ
MD5
5fd59042b25da602044fde9d54d72a49
Ссылка
Скачать (.tgz)
Что нового
Смотреть

Самая свежая версия прошивки не значит лучшая. Перед установкой обновления на Redmi Pro, ознакомьтесь с отзывами на сайтах 4PDA или XDA Developers. Если вы установили прошивку и столкнулись с проблемами в её работе, пожалуйста, расскажите об этом в комментариях.

Redmi Pro находится в списке Xiaomi EOS. Это означает, что поддержка смартфона прекращена. Он не получает обновлений программного обеспечения и новые прошивки от Сяоми, а известные уязвимости безопасности не исправляются.

Сяоми выпускает ежемесячные и ежеквартальные обновления патчей безопасности для Xiaomi, Redmi и POCO в течение 2-лет после выхода устройства на рынок. Ежемесячные и ежеквартальные обновления безопасности включают исправления безопасности Android от Google, а также исправления специфических проблем от Xiaomi.

MIUI ROM
Добавить комментарий

Redmi Pro Update

Redmi Pro
EOS

Redmi Pro firmware (codename omega) is presented by stable MIUI versions to install through a Fastboot, Recovery, or OTA Update.

Phone model numbers: 2016020 (32GB), 2016021 (64GB, 128GB). Stock ROM is downloaded free of charge from the official website bigota.d.miui.com. We don't store Xiaomi ROMs not make any changes to the original links flash files.

Download the latest MIUI update and older versions for the following regions below:

China 10.2.1.0.MHQCNXM

Latest stable Chinese firmware for Redmi Pro by Xiaomi.

Recovery ROM

Version
10.2.1.0.MHQCNXM
System
MIUI 10
Android
Android 6
Release date
2019-01-04
File size
1.38 GB
MD5
45fe42a5564f153f39955f58bac02fcb
Official Link
Download (.zip)
Changelog
Expand list

Fastboot ROM

Version
10.2.1.0.MHQCNXM
System
MIUI 10
Android
Android 6
Release date
2019-01-04
File size
1.79 GB
MD5
5fd59042b25da602044fde9d54d72a49
Official Link
Download (.tgz)
Changelog
Expand list

The latest firmware version doesn’t necessarily mean it’s the best. Read the reviews on the 4PDA or XDA Developers websites before installing any updates to Redmi Pro. If you downloaded the flash file, installed firmware and encountered operation problems, please write about it in the comment section.

Redmi Pro is on the Xiaomi EOS list. This means that support for the smartphone has been discontinued. It does not receive software updates and new firmware, and known security vulnerabilities are not fixed.

Xiaomi releases monthly and quarterly security patch updates for the Xiaomi, Redmi and POCO for 2 years after the device goes to market. Monthly and quarterly security updates include Android security patches from Google as well as fixes for specific issues from Xiaomi.

MIUI ROM
Add a comment