Прошивки Redmi Y3

Redmi Y3
EOS

Прошивки Redmi Y3 (кодовое имя onc) ниже — это оригинальные стабильные версии MIUI, которые можно скачать в виде Fastboot ROM, Recovery ROM и OTA Update.

Название модели соответствует телефону M1810F6G (Global), M1810F6I (India). Стоковые прошивки бесплатно загружаются с официального сайта Xiaomi — bigota.d.miui.com. Мы публикуем ссылки только на оригинальные обновления Redmi Y3.

Ниже можно скачать последнее обновление MIUI от Сяоми, новые и старые версии для регионов:

Индия 11.0.6.0.QFFINXM

Последняя стабильная индийская прошивка для Redmi Y3 от Xiaomi.

Recovery ROM

Версия
11.0.6.0.QFFINXM
Система
MIUI 11
Андроид
Android 10
Дата выхода
14 апреля 2021
Размер файла
2,05 ГБ
Ссылка
Скачать (.zip)
Что нового
Смотреть

Fastboot ROM (Flash File)

Версия
11.0.6.0.QFFINXM
Система
MIUI 11
Андроид
Android 10
Дата выхода
08 апреля 2021
Размер файла
2,45 ГБ
Ссылка
Скачать (.tgz)
Что нового
Смотреть

Обновление OTA

Версия
11.0.6.0.QFFINXM
Размер файла
583,12 МБ
Для версии
11.0.5.0.QFFINXM
Ссылка
Скачать (.zip)

Самая свежая версия прошивки не значит лучшая. Перед установкой обновления на Redmi Y3 onc, ознакомьтесь с отзывами на сайтах 4PDA или XDA Developers. Если вы установили полную прошивку или обновление и столкнулись с проблемами в её работе, пожалуйста, расскажите об этом в комментариях, указав её номер!

Redmi Y3 находится в списке Xiaomi EOS (end-of-support). Это аналог EOL (End of Life) и означает, что поддержка смартфона прекращена. Он не получает обновлений программного обеспечения и новые прошивки от Сяоми, а известные уязвимости безопасности не исправляются.

Сяоми выпускает ежемесячные и ежеквартальные обновления патчей безопасности для Xiaomi, Redmi и POCO в течение 2-3 лет после выхода устройства на рынок. Ежемесячные и ежеквартальные обновления безопасности включают исправления безопасности Android от Google, а также исправления специфических проблем от Xiaomi.

Получит ли Redmi Y3 MIUI 12?

Нет, Xiaomi завершила выпуск обновлений для него. Последняя версия MIUI для Redmi Y3 — MIUI 11.

Выйдет ли Android 11 для Redmi Y3?

Нет. Последняя версия Андроид для этого телефона — Android 10.

MIUI ROM
Добавить комментарий

Redmi Y3 ROM Update

Redmi Y3
EOS

Redmi Y3 firmware (codename onc) below are the stock stable MIUI, which can be downloaded as Fastboot ROM, Recovery ROM and OTA Update.

Phone model name corresponds to M1810F6G (Global), M1810F6I (India). Xiaomi ROM are downloaded free of charge from the official website bigota.d.miui.com. We only post links to stock Redmi Y3 flash files and original updates.

Download the latest MIUI version and new updates for the following regions below:

India 11.0.6.0.QFFINXM

Latest version of the stable Indian firmware for Redmi Y3 by Xiaomi.

Recovery ROM

Version
11.0.6.0.QFFINXM
System
MIUI 11
Android
Android 10
Release date
2021-04-14
File size
2.05 GB
Official Link
Download (.zip)
Changelog
Expand list

Fastboot ROM (Flash File)

Version
11.0.6.0.QFFINXM
System
MIUI 11
Android
Android 10
Release date
2021-04-08
Flash file size
2.45 GB
Official Link
Download (.tgz)
Changelog
Expand list

OTA Update

Version
11.0.6.0.QFFINXM
File size
583.12 MB
Apply for
11.0.5.0.QFFINXM
Official Link
Download (.zip)

The latest MIUI update doesn’t necessarily mean it’s the best. Read the reviews on the 4PDA or XDA Developers websites before installing new software update to Redmi Y3 onc. If you downloaded Flash File, Full ROM or the latest OTA Update and encounter problems with your device after installation, please write about it in the comments section, quoting the number of the buggy firmware.

Redmi Y3 is on the Xiaomi EOS (end-of-support) list. This is analogous to EOL (End of Life) and means that the smartphone is no longer supported. It does not receive software updates and new firmware from Xiaomi, and known security vulnerabilities are not fixed.

Xiaomi releases monthly and quarterly security patch updates for the Xiaomi, Redmi and POCO for 2-3 years after the device goes to market. Monthly and quarterly security updates include Android security patches from Google as well as fixes for specific issues from Xiaomi.

Will Redmi Y3 update get MIUI 12?

No, Xiaomi has stopped releasing updates for it. The latest MIUI version for Redmi Y3 — MIUI 11.

Will Redmi Y3 update get Android 11?

No. The latest version for this phone — Android 10.

MIUI ROM
Add a comment