Прошивки Xiaomi Mi 3 TD

Mi 3 TD
EOS

Прошивки Mi 3 TD (кодовое имя pisces) ниже — это оригинальные стабильные версии MIUI, которые можно скачать в виде Fastboot ROM, Recovery ROM и OTA Update.

Название модели соответствует телефону 2013061 (TD-SCDMA). Стоковые прошивки бесплатно загружаются с официального сайта Xiaomi — bigota.d.miui.com. Мы публикуем лишь ссылки на оригинальные обновления Mi 3 TD.

Скачать последнее обновление MIUI от Сяоми, новые и старые версии:

Китай 9.2.3.0.KXCCNEK

Последняя стабильная китайская прошивка для Mi 3 TD от Xiaomi.

Recovery ROM

Версия
9.2.3.0.KXCCNEK
Система
MIUI 9
Андроид
Android 4.4
Дата выхода
07 сентября 2018
Размер файла
456,08 МБ
Ссылка
Скачать (.zip)
Что нового
Смотреть

Fastboot ROM (Flash File)

Версия
9.2.3.0.KXCCNEK
Система
MIUI 9
Андроид
Android 4.4
Дата выхода
07 сентября 2018
Размер файла
880,23 МБ
Ссылка
Скачать (.tgz)
Что нового
Смотреть

Самая свежая версия прошивки не значит лучшая. Перед установкой обновления на Mi 3 TD pisces, ознакомьтесь с отзывами на сайтах 4PDA или XDA Developers. Если вы установили полную прошивку или обновление и столкнулись с проблемами в её работе, пожалуйста, расскажите об этом в комментариях, указав её номер!

Mi 3 TD находится в списке Xiaomi EOS (end-of-support). Это аналог EOL (End of Life) и означает, что поддержка смартфона прекращена. Он не получает обновлений программного обеспечения и новые прошивки от Сяоми, а известные уязвимости безопасности не исправляются.

Сяоми выпускает ежемесячные и ежеквартальные обновления патчей безопасности для Xiaomi, Redmi и POCO в течение 2-3 лет после выхода устройства на рынок. Ежемесячные и ежеквартальные обновления безопасности включают исправления безопасности Android от Google, а также исправления специфических проблем от Xiaomi.

Получит ли Mi 3 TD MIUI 10?

Нет, Xiaomi завершила выпуск обновлений для него. Последняя версия MIUI для Mi 3 TD — MIUI 9.

Выйдет ли Android 5.4 для Mi 3 TD?

Нет. Последняя версия Андроид для этого устройства — Android 4.4.


MIUI ROM
Добавить комментарий

Xiaomi Mi 3 TD ROM Update

Mi 3 TD
EOS

Mi 3 TD firmware (codename pisces) below are the stock stable MIUI, which can be downloaded as Fastboot ROM, Recovery ROM and OTA Update.

Phone model name corresponds to 2013061 (TD-SCDMA). Xiaomi ROM are downloaded free of charge from the official website bigota.d.miui.com. We only post links to stock Mi 3 TD flash files and original updates.

Download the latest MIUI version and new updates for the following regions below:

China 9.2.3.0.KXCCNEK

Latest version of the stable Chinese firmware for Mi 3 TD by Xiaomi.

Recovery ROM

Version
9.2.3.0.KXCCNEK
System
MIUI 9
Android
Android 4.4
Release date
2018-09-07
File size
456.08 MB
Official Link
Download (.zip)
Changelog
Expand list

Fastboot ROM (Flash File)

Version
9.2.3.0.KXCCNEK
System
MIUI 9
Android
Android 4.4
Release date
2018-09-07
Flash file size
880.23 MB
Official Link
Download (.tgz)
Changelog
Expand list

The latest MIUI update doesn’t necessarily mean it’s the best. Read the reviews on the 4PDA or XDA Developers websites before installing new software update to Mi 3 TD pisces. If you downloaded Flash File, Full ROM or the latest OTA Update and encounter problems with your device after installation, please write about it in the comments section, quoting the number of the buggy firmware.

Mi 3 TD is on the Xiaomi EOS (end-of-support) list. This is analogous to EOL (End of Life) and means that the smartphone is no longer supported. It does not receive software updates and new firmware from Xiaomi, and known security vulnerabilities are not fixed.

Xiaomi releases monthly and quarterly security patch updates for the Xiaomi, Redmi and POCO for 2-3 years after the device goes to market. Monthly and quarterly security updates include Android security patches from Google as well as fixes for specific issues from Xiaomi.

Will Mi 3 TD update get MIUI 10?

No, Xiaomi has stopped releasing updates for it. The latest MIUI version for Mi 3 TD — MIUI 9.

Will Mi 3 TD update get Android 5.4?

No. The latest version for this phone — Android 4.4.

MIUI ROM
Add a comment