Прошивки Xiaomi Mi 9 Pro 5G

Mi 9 Pro

Прошивки Mi 9 Pro 5G (кодовое имя crux) ниже — это оригинальные стабильные версии MIUI, которые можно скачать в виде Fastboot ROM, Recovery ROM и OTA Update.

Название модели соответствует телефону M1908F1XE (China). Стоковые прошивки бесплатно загружаются с официального сайта Xiaomi — bigota.d.miui.com. Мы публикуем ссылки только на оригинальные обновления Mi 9 Pro 5G.

Ниже можно скачать последнее обновление MIUI от Сяоми, новые и старые версии для регионов:

Китай 13.0.1.0.RFXCNXM

Последняя стабильная китайская прошивка для Mi 9 Pro 5G от Xiaomi.

Recovery ROM

Версия
13.0.1.0.RFXCNXM
Система
MIUI 13
Андроид
Android 11
Дата выхода
11 апреля 2022
Размер файла
2,95 ГБ
Ссылка
Скачать (.zip)

Fastboot ROM

Версия
13.0.1.0.RFXCNXM
Система
MIUI 13
Андроид
Android 11
Дата выхода
21 апреля 2022
Размер файла
4,48 ГБ
Ссылка
Скачать (.tgz)

Обновление OTA

Версия
13.0.1.0.RFXCNXM
Размер файла
549,30 МБ
Для версии
12.5.3.0.RFXCNXM
Ссылка
Скачать (.zip)

Самая свежая версия прошивки не значит лучшая. Перед установкой обновления на Mi 9 Pro 5G crux, ознакомьтесь с отзывами на сайтах 4PDA или XDA Developers. Если вы установили полную прошивку или обновление и столкнулись с проблемами в её работе, пожалуйста, расскажите об этом в комментариях, указав её номер!

Сяоми выпускает ежемесячные и ежеквартальные обновления патчей безопасности для Xiaomi, Redmi и POCO в течение 2-3 лет после выхода устройства на рынок. Ежемесячные и ежеквартальные обновления безопасности включают исправления безопасности Android от Google, а также исправления специфических проблем от Xiaomi.

MIUI ROM
Добавить комментарий

Xiaomi Mi 9 Pro 5G ROM Update

Mi 9 Pro

Mi 9 Pro 5G firmware (codename crux) below are the stock stable MIUI, which can be downloaded as Fastboot ROM, Recovery ROM and OTA Update.

Phone model name corresponds to M1908F1XE (China). Xiaomi ROM are downloaded free of charge from the official website bigota.d.miui.com. We only post links to stock Mi 9 Pro 5G flash files and original updates.

Download the latest MIUI version and new updates for the following regions below:

China 13.0.1.0.RFXCNXM

Latest version of the stable Chinese firmware for Mi 9 Pro 5G by Xiaomi.

Recovery ROM

Version
13.0.1.0.RFXCNXM
System
MIUI 13
Android
Android 11
Release date
2022-04-11
File size
2.95 GB
Official Link
Download (.zip)

Fastboot ROM

Version
13.0.1.0.RFXCNXM
System
MIUI 13
Android
Android 11
Release date
2022-04-21
Flash file size
4.48 GB
Official Link
Download (.tgz)

OTA Update

Version
13.0.1.0.RFXCNXM
File size
549.30 MB
Apply for
12.5.3.0.RFXCNXM
Official Link
Download (.zip)

The latest MIUI update doesn’t necessarily mean it’s the best. Read the reviews on the 4PDA or XDA Developers websites before installing new software update to Mi 9 Pro 5G crux. If you downloaded Flash File, Full ROM or the latest OTA Update and encounter problems with your device after installation, please write about it in the comments section, quoting the number of the buggy firmware.

Xiaomi releases monthly and quarterly security patch updates for the Xiaomi, Redmi and POCO for 2-3 years after the device goes to market. Monthly and quarterly security updates include Android security patches from Google as well as fixes for specific issues from Xiaomi.

MIUI ROM
Add a comment