Прошивки Xiaomi Mi A1

Mi A1
EOS

Прошивки Mi A1 (кодовое имя tissot) ниже — это оригинальные стабильные версии Android One, которые можно скачать в виде Fastboot ROM, Recovery ROM и OTA Update.

Название модели соответствует телефону MDG2 (Global), MDI2 (India). Стоковые прошивки бесплатно загружаются с официального сайта Xiaomi — bigota.d.miui.com. Мы публикуем ссылки только на оригинальные обновления Mi A1.

Ниже можно скачать последнее обновление Android One от Сяоми, новые и старые версии для регионов:

Глобальная 10.0.24.0.PDHMIXM

Последняя стабильная глобальная прошивка для Mi A1 от Xiaomi.

Recovery ROM

Версия
10.0.24.0.PDHMIXM
Система
Android One
Андроид
Android 9
Дата выхода
23 августа 2020
Размер файла
1,16 ГБ
Ссылка
Скачать (.zip)
Что нового
Смотреть

Fastboot ROM (Flash File)

Версия
10.0.24.0.PDHMIXM
Система
Android One
Андроид
Android 9
Дата выхода
10 августа 2020
Размер файла
1,66 ГБ
Ссылка
Скачать (.tgz)
Что нового
Смотреть

Обновление OTA

Версия
10.0.24.0.PDHMIXM
Размер файла
71,60 МБ
Для версии
10.0.23.0.PDHMIXM
Ссылка
Скачать (.zip)

Самая свежая версия прошивки не значит лучшая. Перед установкой обновления на Mi A1 tissot, ознакомьтесь с отзывами на сайтах 4PDA или XDA Developers. Если вы установили полную прошивку или обновление и столкнулись с проблемами в её работе, пожалуйста, расскажите об этом в комментариях, указав её номер!

Mi A1 находится в списке Xiaomi EOS (end-of-support). Это аналог EOL (End of Life) и означает, что поддержка смартфона прекращена. Он не получает обновлений программного обеспечения и новые прошивки от Сяоми, а известные уязвимости безопасности не исправляются.

Сяоми выпускает ежемесячные и ежеквартальные обновления патчей безопасности для Xiaomi, Redmi и POCO в течение 2-3 лет после выхода устройства на рынок. Ежемесячные и ежеквартальные обновления безопасности включают исправления безопасности Android от Google, а также исправления специфических проблем от Xiaomi.

Выйдет ли Android 10 для Mi A1?

Нет. Последняя версия Андроид для этого телефона — Android 9.

MIUI ROM
Добавить комментарий

Xiaomi Mi A1 ROM Update

Mi A1
EOS

Mi A1 firmware (codename tissot) below are the stock stable Android One, which can be downloaded as Fastboot ROM, Recovery ROM and OTA Update.

Phone model name corresponds to MDG2 (Global), MDI2 (India). Xiaomi ROM are downloaded free of charge from the official website bigota.d.miui.com. We only post links to stock Mi A1 flash files and original updates.

Download the latest Android One version and new updates for the following regions below:

Global 10.0.24.0.PDHMIXM

Latest version of the stable Global firmware for Mi A1 by Xiaomi.

Recovery ROM

Version
10.0.24.0.PDHMIXM
System
Android One
Android
Android 9
Release date
2020-08-23
File size
1.16 GB
Official Link
Download (.zip)
Changelog
Expand list

Fastboot ROM (Flash File)

Version
10.0.24.0.PDHMIXM
System
Android One
Android
Android 9
Release date
2020-08-10
Flash file size
1.66 GB
Official Link
Download (.tgz)
Changelog
Expand list

OTA Update

Version
10.0.24.0.PDHMIXM
File size
71.60 MB
Apply for
10.0.23.0.PDHMIXM
Official Link
Download (.zip)

The latest MIUI update doesn’t necessarily mean it’s the best. Read the reviews on the 4PDA or XDA Developers websites before installing new software update to Mi A1 tissot. If you downloaded Flash File, Full ROM or the latest OTA Update and encounter problems with your device after installation, please write about it in the comments section, quoting the number of the buggy firmware.

Mi A1 is on the Xiaomi EOS (end-of-support) list. This is analogous to EOL (End of Life) and means that the smartphone is no longer supported. It does not receive software updates and new firmware from Xiaomi, and known security vulnerabilities are not fixed.

Xiaomi releases monthly and quarterly security patch updates for the Xiaomi, Redmi and POCO for 2-3 years after the device goes to market. Monthly and quarterly security updates include Android security patches from Google as well as fixes for specific issues from Xiaomi.

Will Mi A1 update get Android 10?

No. The latest version for this phone — Android 9.

MIUI ROM
Add a comment