Прошивки Xiaomi Mi A2 Lite

Mi A2 Lite
EOS

Прошивки Mi A2 Lite (кодовое имя daisy) ниже — это оригинальные стабильные версии Android One, которые можно скачать в виде Fastboot ROM, Recovery ROM и OTA Update.

Название модели соответствует телефону M1805D1SG (Global). Стоковые прошивки бесплатно загружаются с официального сайта Xiaomi — bigota.d.miui.com. Мы публикуем ссылки только на оригинальные обновления Mi A2 Lite.

Ниже можно скачать последнее обновление Android One от Сяоми, новые и старые версии для регионов:

Глобальная 11.0.21.0.QDLMIXM

Последняя стабильная глобальная прошивка для Mi A2 Lite от Xiaomi.

Recovery ROM

Версия
11.0.21.0.QDLMIXM
Система
Android One
Андроид
Android 10
Дата выхода
13 июля 2021
Размер файла
1,18 ГБ
Ссылка
Скачать (.zip)
Что нового
Смотреть

Fastboot ROM (Flash File)

Версия
11.0.21.0.QDLMIXM
Система
Android One
Андроид
Android 10
Дата выхода
30 июня 2021
Размер файла
1,50 ГБ
Ссылка
Скачать (.tgz)
Что нового
Смотреть

Обновление OTA

Версия
11.0.21.0.QDLMIXM
Размер файла
5,90 МБ
Для версии
11.0.20.0.QDLMIXM
Ссылка
Скачать (.zip)

Самая свежая версия прошивки не значит лучшая. Перед установкой обновления на Mi A2 Lite daisy, ознакомьтесь с отзывами на сайтах 4PDA или XDA Developers. Если вы установили полную прошивку или обновление и столкнулись с проблемами в её работе, пожалуйста, расскажите об этом в комментариях, указав её номер!

Mi A2 Lite находится в списке Xiaomi EOS (end-of-support). Это аналог EOL (End of Life) и означает, что поддержка смартфона прекращена. Он не получает обновлений программного обеспечения и новые прошивки от Сяоми, а известные уязвимости безопасности не исправляются.

Сяоми выпускает ежемесячные и ежеквартальные обновления патчей безопасности для Xiaomi, Redmi и POCO в течение 2-3 лет после выхода устройства на рынок. Ежемесячные и ежеквартальные обновления безопасности включают исправления безопасности Android от Google, а также исправления специфических проблем от Xiaomi.

Выйдет ли Android 11 для Mi A2 Lite?

Нет. Последняя версия Андроид для этого телефона — Android 10.

MIUI ROM
Добавить комментарий

Xiaomi Mi A2 Lite ROM Update

Mi A2 Lite
EOS

Mi A2 Lite firmware (codename daisy) below are the stock stable Android One, which can be downloaded as Fastboot ROM, Recovery ROM and OTA Update.

Phone model name corresponds to M1805D1SG (Global). Xiaomi ROM are downloaded free of charge from the official website bigota.d.miui.com. We post links to stock Mi A2 Lite flash files and original updates.

Download the latest Android One version and new updates:

Global 11.0.21.0.QDLMIXM

Latest version of the stable Global firmware for Mi A2 Lite by Xiaomi.

Recovery ROM

Version
11.0.21.0.QDLMIXM
System
Android One
Android
Android 10
Release date
2021-07-13
File size
1.18 GB
Official Link
Download (.zip)
Changelog
Expand list

Fastboot ROM (Flash File)

Version
11.0.21.0.QDLMIXM
System
Android One
Android
Android 10
Release date
2021-06-30
Flash file size
1.50 GB
Official Link
Download (.tgz)
Changelog
Expand list

OTA Update

Version
11.0.21.0.QDLMIXM
File size
5.90 MB
Apply for
11.0.20.0.QDLMIXM
Official Link
Download (.zip)

The latest MIUI update doesn’t necessarily mean it’s the best. Read the reviews on the 4PDA or XDA Developers websites before installing new software update to Mi A2 Lite daisy. If you downloaded Flash File, Full ROM or the latest OTA Update and encounter problems with your device after installation, please write about it in the comments section, quoting the number of the buggy firmware.

Mi A2 Lite is on the Xiaomi EOS (end-of-support) list. This is similar to EOL (End of Life) status and means that the smartphone is no longer supported. It does not receive software updates and new firmware from Xiaomi, and known security vulnerabilities are not fixed.

Xiaomi releases monthly and quarterly security patch updates for Xiaomi, Redmi, and POCO for 2-3 years after market launch. Monthly and quarterly security updates include Android security patches from Google as well as Xiaomi fixes.

Mi A2 Lite EDL Point

Will Mi A2 Lite update get Android 11?

No. The latest version for this device — Android 10.


MIUI ROM
Add a comment

  1. Thet Htoo Zaw

    Mi A2lite ဗားရှင်းမြင့်မရပါ

    Reply