Прошивки Redmi 10 Prime Plus 5G

Redmi 10 Prime Plus 5G

Прошивки Redmi 10 Prime Plus 5G (кодовое имя light) представлены стабильными версиями MIUI для установки через Fastboot, Recovery или обновление OTA.

Номера модели телефона: 22041219I (India). Стоковые прошивки бесплатно загружаются с официального сайта Xiaomi — bigota.d.miui.com. Мы не храним файлы и не вносим изменения в оригинальные ссылки Redmi 10 Prime Plus 5G.

Ниже можно скачать последнее обновление MIUI от Сяоми, новые и старые версии для регионов:

Индия 13.0.4.0.SLSINXM

Последняя стабильная индийская прошивка для Redmi 10 Prime Plus 5G от Xiaomi.

Recovery ROM

Версия
13.0.4.0.SLSINXM
Система
MIUI 13
Андроид
Android 12
Дата выхода
28 июля 2022
Размер файла
3,13 ГБ
MD5
6a6a26920cfc4949199b42b123ee6690
Ссылка
Скачать (.zip)
Что нового
Смотреть

Обновление OTA

Версия
13.0.4.0.SLSINXM
Размер файла
476,32 МБ
Для версии
13.0.2.0.SLSINXM
Ссылка
Скачать (.zip)

Самая свежая версия прошивки не значит лучшая. Перед установкой обновления на Redmi 10 Prime Plus 5G light, ознакомьтесь с отзывами на сайтах 4PDA или XDA Developers. Если вы установили прошивку и столкнулись с проблемами в её работе, пожалуйста, расскажите об этом в комментариях, указав её номер!

Сяоми выпускает ежемесячные и ежеквартальные обновления патчей безопасности для Xiaomi, Redmi и POCO в течение 2-3 лет после выхода устройства на рынок. Ежемесячные и ежеквартальные обновления безопасности включают исправления безопасности Android от Google, а также исправления специфических проблем от Xiaomi.

MIUI ROM
Добавить комментарий

adplus-dvertising

Redmi 10 Prime Plus 5G ROM Update

Redmi 10 Prime Plus 5G

Redmi 10 Prime Plus 5G firmware (codename light) is presented by stable MIUI versions to install through a Fastboot, Recovery, or OTA Update.

Phone model numbers: 22041219I (India). Stock ROM is downloaded free of charge from the official website bigota.d.miui.com. We do not store Xiaomi ROMs or make any changes to the original Redmi 10 Prime Plus 5G flash files and updates links.

Download the latest MIUI version and new updates for the following regions below:

India 13.0.4.0.SLSINXM

Latest version of the stable Indian firmware for Redmi 10 Prime Plus 5G by Xiaomi.

Recovery ROM

Version
13.0.4.0.SLSINXM
System
MIUI 13
Android
Android 12
Release date
2022-07-28
File size
3.13 GB
MD5
6a6a26920cfc4949199b42b123ee6690
Official Link
Download (.zip)
Changelog
Expand list

OTA Update

Version
13.0.4.0.SLSINXM
File size
476.32 MB
Apply for
13.0.2.0.SLSINXM
Official Link
Download (.zip)

The latest MIUI update doesn’t necessarily mean it’s the best. Read the reviews on the 4PDA or XDA Developers websites before installing new software update to Redmi 10 Prime Plus 5G light. If you downloaded the flash file or latest update, installed and encountered operation problems, please write about it in the comment section, specifying its number.

Xiaomi releases monthly and quarterly security patch updates for the Xiaomi, Redmi and POCO for 2-3 years after the device goes to market. Monthly and quarterly security updates include Android security patches from Google as well as fixes for specific issues from Xiaomi.

MIUI ROM
Add a comment

adplus-dvertising