Прошивки Redmi 9A / 9AT

Redmi 9AT

Прошивки Redmi 9A / 9AT (кодовое имя dandelion) ниже — это оригинальные стабильные версии MIUI, которые можно скачать в виде Fastboot ROM, Recovery ROM и OTA Update.

Название модели соответствует телефону Global (M2006C3LG, M2006C3LVG). Стоковые прошивки бесплатно загружаются с официального сайта Xiaomi — bigota.d.miui.com. Мы публикуем лишь ссылки на оригинальные обновления Redmi 9A / 9AT.

Скачать последнее обновление MIUI от Сяоми, новые и старые версии:

Европа 12.5.7.0.RCDEUXM

Последняя стабильная европейская прошивка для Redmi 9A / 9AT от Xiaomi.

Recovery ROM

Версия
12.5.7.0.RCDEUXM
Система
MIUI 12.5
Андроид
Android 11
Дата выхода
11 ноября 2022
Размер файла
2,05 ГБ
Ссылка
Скачать (.zip)
Что нового
Смотреть

Fastboot ROM

Версия
12.5.7.0.RCDEUXM
Система
MIUI 12.5
Андроид
Android 11
Дата выхода
17 ноября 2022
Размер файла
4,28 ГБ
Ссылка
Скачать (.tgz)

Обновление OTA

Версия
12.5.7.0.RCDEUXM
Размер файла
225,10 МБ
Для версии
12.5.6.0.RCDEUXM
Ссылка
Скачать (.zip)

Самая свежая версия прошивки не значит лучшая. Перед установкой обновления на Redmi 9A / 9AT dandelion, ознакомьтесь с отзывами на сайтах 4PDA или XDA Developers. Если вы установили полную прошивку или обновление и столкнулись с проблемами в её работе, пожалуйста, расскажите об этом в комментариях, указав её номер!

Сяоми выпускает ежемесячные и ежеквартальные обновления патчей безопасности для Xiaomi, Redmi и POCO в течение 2-3 лет после выхода устройства на рынок. Ежемесячные и ежеквартальные обновления безопасности включают исправления безопасности Android от Google, а также исправления специфических проблем от Xiaomi.


MIUI ROM
Добавить комментарий

  1. Александр

    Доброго времени!Хотел поинтересоваться,можно ли перейти с глобальной 12.5.7,на индийскую 12.5.9?Если да,то будет там русский язык?И вообще стоит ли?Спасибо.

    Ответить
    1. Yaroslav

      Русский язык будет – она мультиязычная. Переход осуществляется полной прошивкой через Фастбут с разблокированным загрузчиком. Только зачем вам индийская? Там интересного мало. Вот в индонезийской – там звонилка MIUI. Даже с записью звонков из коробки.

      Ответить

Redmi 9A / 9AT Update

Redmi 9AT

Redmi 9A / 9AT firmware (codename dandelion) is presented by stable MIUI versions to install through a Fastboot, Recovery, or OTA Update.

Phone model numbers: Global (M2006C3LG, M2006C3LVG). Stock ROM is downloaded free of charge from the official website bigota.d.miui.com. We don't store Xiaomi ROMs not make any changes to the original links flash files.

Download the latest MIUI update and older versions for the following regions below:

Europe 12.5.6.0.RCDEUXM

Latest stable European firmware for Redmi 9A / 9AT by Xiaomi.

Recovery ROM

Version
12.5.6.0.RCDEUXM
System
MIUI 12.5
Android
Android 11
Release date
2022-09-23
File size
2.03 GB
MD5
630f3d36bc8619561a1994b3e6894f4f
Official Link
Download (.zip)
Changelog
Expand list

Fastboot ROM

Version
12.5.6.0.RCDEUXM
System
MIUI 12.5
Android
Android 11
Release date
2022-09-23
File size
4.17 GB
MD5
69e0c66450fcc733445be6343c6492c5
Official Link
Download (.tgz)
Changelog
Expand list

The latest firmware version doesn’t necessarily mean it’s the best. Read the reviews on the 4PDA or XDA Developers websites before installing any updates to Redmi 9A / 9AT. If you downloaded the flash file, installed firmware and encountered operation problems, please write about it in the comment section.

Xiaomi releases monthly and quarterly security patch updates for the Xiaomi, Redmi and POCO for 2 years after the device goes to market. Monthly and quarterly security updates include Android security patches from Google as well as fixes for specific issues from Xiaomi.

MIUI ROM
Add a comment