Прошивки Redmi K40 Pro / Pro Plus

Redmi K40 Pro

Прошивки Redmi K40 Pro / Pro Plus (кодовое имя haydn) ниже — это оригинальные стабильные версии MIUI, которые можно скачать в виде Fastboot ROM, Recovery ROM и OTA Update.

Название модели соответствует телефону M2012K11C (China). Стоковые прошивки бесплатно загружаются с официального сайта Xiaomi — bigota.d.miui.com. Мы публикуем ссылки только на оригинальные обновления Redmi K40 Pro / Pro Plus.

Ниже можно скачать последнее обновление MIUI от Сяоми, новые и старые версии для регионов:

Китай 14.0.3.0.TKKCNXM

Последняя стабильная китайская прошивка для Redmi K40 Pro / Pro Plus от Xiaomi.

Recovery ROM

Версия
14.0.3.0.TKKCNXM
Система
MIUI 14
Андроид
Android 13
Дата выхода
10 января 2023
Размер файла
5,68 ГБ
Ссылка
Скачать (.zip)

Самая свежая версия прошивки не значит лучшая. Перед установкой обновления на Redmi K40 Pro / Pro Plus haydn, ознакомьтесь с отзывами на сайтах 4PDA или XDA Developers. Если вы установили полную прошивку или обновление и столкнулись с проблемами в её работе, пожалуйста, расскажите об этом в комментариях, указав её номер!

Сяоми выпускает ежемесячные и ежеквартальные обновления патчей безопасности для Xiaomi, Redmi и POCO в течение 2-3 лет после выхода устройства на рынок. Ежемесячные и ежеквартальные обновления безопасности включают исправления безопасности Android от Google, а также исправления специфических проблем от Xiaomi.

MIUI ROM
Добавить комментарий

Redmi K40 Pro / Pro Plus ROM Update

Redmi K40 Pro

Redmi K40 Pro / Pro Plus firmware (codename haydn) below are the stock stable MIUI, which can be downloaded as Fastboot ROM, Recovery ROM and OTA Update.

Phone model name corresponds to M2012K11C (China). Xiaomi ROM are downloaded free of charge from the official website bigota.d.miui.com. We only post links to stock Redmi K40 Pro / Pro Plus flash files and original updates.

Download the latest MIUI version and new updates for the following regions below:

China 14.0.3.0.TKKCNXM

Latest version of the stable Chinese firmware for Redmi K40 Pro / Pro Plus by Xiaomi.

Recovery ROM

Version
14.0.3.0.TKKCNXM
System
MIUI 14
Android
Android 13
Release date
2023-01-10
File size
5.68 GB
Official Link
Download (.zip)

The latest MIUI update doesn’t necessarily mean it’s the best. Read the reviews on the 4PDA or XDA Developers websites before installing new software update to Redmi K40 Pro / Pro Plus haydn. If you downloaded Flash File, Full ROM or the latest OTA Update and encounter problems with your device after installation, please write about it in the comments section, quoting the number of the buggy firmware.

Xiaomi releases monthly and quarterly security patch updates for the Xiaomi, Redmi and POCO for 2-3 years after the device goes to market. Monthly and quarterly security updates include Android security patches from Google as well as fixes for specific issues from Xiaomi.

MIUI ROM
Add a comment