Прошивки Redmi K40S

Redmi K40S

Прошивки Redmi K40S (кодовое имя munch) ниже — это оригинальные стабильные версии MIUI, которые можно скачать в виде Fastboot ROM, Recovery ROM и OTA Update.

Название модели соответствует телефону 22021211RC (China). Стоковые прошивки бесплатно загружаются с официального сайта Xiaomi — bigota.d.miui.com. Мы публикуем ссылки только на оригинальные обновления Redmi K40S.

Ниже можно скачать последнее обновление MIUI от Сяоми, новые и старые версии для регионов:

Китай 14.0.3.0.TLMCNXM

Последняя стабильная китайская прошивка для Redmi K40S от Xiaomi.

Recovery ROM

Версия
14.0.3.0.TLMCNXM
Система
MIUI 14
Андроид
Android 13
Дата выхода
10 января 2023
Размер файла
3,97 ГБ
Ссылка
Скачать (.zip)
Что нового
Смотреть

Самая свежая версия прошивки не значит лучшая. Перед установкой обновления на Redmi K40S munch, ознакомьтесь с отзывами на сайтах 4PDA или XDA Developers. Если вы установили полную прошивку или обновление и столкнулись с проблемами в её работе, пожалуйста, расскажите об этом в комментариях, указав её номер!

Сяоми выпускает ежемесячные и ежеквартальные обновления патчей безопасности для Xiaomi, Redmi и POCO в течение 2-3 лет после выхода устройства на рынок. Ежемесячные и ежеквартальные обновления безопасности включают исправления безопасности Android от Google, а также исправления специфических проблем от Xiaomi.

MIUI ROM
Добавить комментарий

Redmi K40S ROM Update

Redmi K40S

Redmi K40S firmware (codename munch) is presented by stable MIUI versions to install through a Fastboot, Recovery, or OTA Update.

Phone model numbers: 22021211RC (China). Stock ROM is downloaded free of charge from the official website bigota.d.miui.com. We do not store Xiaomi ROMs or make any changes to the original Redmi K40S flash files and updates links.

Download the latest MIUI version and new updates for the following regions below:

China 13.0.11.0.SLMCNXM

Latest version of the stable Chinese firmware for Redmi K40S by Xiaomi.

Recovery ROM

Version
13.0.11.0.SLMCNXM
System
MIUI 13
Android
Android 12
Release date
2022-09-02
File size
4.30 GB
MD5
ec2f4ae8f79ae0e2721fac9d10ebb62b
Official Link
Download (.zip)
Changelog
Expand list

OTA Update

Version
13.0.11.0.SLMCNXM
File size
228.63 MB
Apply for
13.0.10.0.SLMCNXM
Official Link
Download (.zip)

The latest MIUI update doesn’t necessarily mean it’s the best. Read the reviews on the 4PDA or XDA Developers websites before installing new software update to Redmi K40S munch. If you downloaded the flash file or latest update, installed and encountered operation problems, please write about it in the comment section, specifying its number.

Xiaomi releases monthly and quarterly security patch updates for the Xiaomi, Redmi and POCO for 2-3 years after the device goes to market. Monthly and quarterly security updates include Android security patches from Google as well as fixes for specific issues from Xiaomi.

MIUI ROM
Add a comment

adplus-dvertising