Прошивки Redmi Note 11 5G China

Прошивки Redmi Note 11 5G (кодовое имя evergo) ниже — это оригинальные стабильные версии MIUI, которые можно скачать в виде Fastboot ROM, Recovery ROM и OTA Update.

Название модели соответствует телефону 21091116AC (11 5G China). Стоковые прошивки бесплатно загружаются с официального сайта Xiaomi — bigota.d.miui.com. Мы публикуем ссылки только на оригинальные обновления Redmi Note 11 5G.

Ниже можно скачать последнее обновление MIUI от Сяоми, новые и старые версии для регионов:

Китай 13.0.8.0.SGBCNXM

Последняя стабильная китайская прошивка для Redmi Note 11 5G от Xiaomi.

Recovery ROM

Версия
13.0.8.0.SGBCNXM
Система
MIUI 13
Андроид
Android 12
Дата выхода
02 декабря 2022
Размер файла
3,84 ГБ
Ссылка
Скачать (.zip)

Fastboot ROM

Версия
13.0.8.0.SGBCNXM
Система
MIUI 13
Андроид
Android 12
Дата выхода
17 декабря 2022
Размер файла
5,28 ГБ
Ссылка
Скачать (.tgz)
Что нового
Смотреть

Самая свежая версия прошивки не значит лучшая. Перед установкой обновления на Redmi Note 11 5G evergo, ознакомьтесь с отзывами на сайтах 4PDA или XDA Developers. Если вы установили полную прошивку или обновление и столкнулись с проблемами в её работе, пожалуйста, расскажите об этом в комментариях, указав её номер!

Сяоми выпускает ежемесячные и ежеквартальные обновления патчей безопасности для Xiaomi, Redmi и POCO в течение 2-3 лет после выхода устройства на рынок. Ежемесячные и ежеквартальные обновления безопасности включают исправления безопасности Android от Google, а также исправления специфических проблем от Xiaomi.

MIUI ROM
Добавить комментарий

Redmi Note 11 5G China Update

Redmi Note 11

Redmi Note 11 5G firmware (codename evergo) is presented by stable MIUI versions to install through a Fastboot, Recovery, or OTA Update.

Phone model numbers: 21091116AC (11 5G China). Firmware is downloaded free of charge from the official website miui.com. We don't store Xiaomi ROMs not make any changes to the original links flash files.

Download the latest MIUI versions and older updates for the following regions below:

China 13.0.2.0.SGBCNXM

Latest stable Chinese firmware for Redmi Note 11 5G by Xiaomi.

Recovery ROM

Version
13.0.2.0.SGBCNXM
System
MIUI 13 (Pilot)
Android
12
Release date
2022-05-16
File size
3.44 GB
MD5
ffc4488770687f5c42e283ed0b191a62
Official Link
Download (.zip)
Changelog
Expand list

The latest firmware version doesn’t necessarily mean it’s the best. Read the reviews on the 4PDA or XDA Developers websites before installing any updates to Redmi Note 11 5G. If you have installed firmware and encountered operation problems, please write about it in the comment section.

Xiaomi releases monthly and quarterly security patch updates for the Xiaomi, Redmi and POCO for 2 years after the device goes to market. Monthly and quarterly security updates include Android security patches from Google as well as fixes for specific issues from Xiaomi.

MIUI ROM
Add a comment