Прошивки Redmi Note 9 5G

Redmi Note 9 5G

Прошивки Redmi Note 9 5G (кодовое имя cannon) ниже — это оригинальные стабильные версии MIUI, которые можно скачать в виде Fastboot ROM, Recovery ROM и OTA Update.

Название модели соответствует телефону M2007J22C (China). Стоковые прошивки бесплатно загружаются с официального сайта Xiaomi — bigota.d.miui.com. Мы публикуем ссылки только на оригинальные обновления Redmi Note 9 5G.

Ниже можно скачать последнее обновление MIUI от Сяоми, новые и старые версии для регионов:

Китай 13.0.5.0.SJECNXM

Последняя стабильная китайская прошивка для Redmi Note 9 5G от Xiaomi.

Recovery ROM

Версия
13.0.5.0.SJECNXM
Система
MIUI 13
Андроид
Android 12
Дата выхода
17 декабря 2022
Размер файла
3,56 ГБ
Ссылка
Скачать (.zip)
Что нового
Смотреть

Fastboot ROM

Версия
13.0.5.0.SJECNXM
Система
MIUI 13
Андроид
Android 12
Дата выхода
17 декабря 2022
Размер файла
5,41 ГБ
Ссылка
Скачать (.tgz)
Что нового
Смотреть

Самая свежая версия прошивки не значит лучшая. Перед установкой обновления на Redmi Note 9 5G cannon, ознакомьтесь с отзывами на сайтах 4PDA или XDA Developers. Если вы установили полную прошивку или обновление и столкнулись с проблемами в её работе, пожалуйста, расскажите об этом в комментариях, указав её номер!

Сяоми выпускает ежемесячные и ежеквартальные обновления патчей безопасности для Xiaomi, Redmi и POCO в течение 2-3 лет после выхода устройства на рынок. Ежемесячные и ежеквартальные обновления безопасности включают исправления безопасности Android от Google, а также исправления специфических проблем от Xiaomi.

MIUI ROM
Добавить комментарий

Redmi Note 9 5G ROM Update

Redmi Note 9 5G

Redmi Note 9 5G firmware (codename cannon) is presented by stable MIUI versions to install through a Fastboot, Recovery, or OTA Update.

Phone model numbers: M2007J22C (China). Stock ROM is downloaded free of charge from the official website bigota.d.miui.com. We do not store Xiaomi ROMs or make any changes to the original Redmi Note 9 5G flash files and updates links.

Download the latest MIUI version and new updates for the following regions below:

China 13.0.3.0.SJECNXM

Latest version of the stable Chinese firmware for Redmi Note 9 5G by Xiaomi.

Recovery ROM

Version
13.0.3.0.SJECNXM
System
MIUI 13
Android
Android 12
Release date
2022-08-10
File size
3.52 GB
MD5
e0fdc7880bc2b9d8d29665ffb8aa565f
Official Link
Download (.zip)
Changelog
Expand list

OTA Update

Version
13.0.3.0.SJECNXM
File size
762.26 MB
Apply for
13.0.2.0.SJECNXM
Official Link
Download (.zip)

The latest MIUI update doesn’t necessarily mean it’s the best. Read the reviews on the 4PDA or XDA Developers websites before installing new software update to Redmi Note 9 5G cannon. If you downloaded the flash file or latest update, installed and encountered operation problems, please write about it in the comment section, specifying its number.

Xiaomi releases monthly and quarterly security patch updates for the Xiaomi, Redmi and POCO for 2-3 years after the device goes to market. Monthly and quarterly security updates include Android security patches from Google as well as fixes for specific issues from Xiaomi.

MIUI ROM
Add a comment

adplus-dvertising