Прошивки Redmi Note 9 Pro / 10

Redmi Note 9 Pro

Прошивки Redmi Note 9 Pro / Redmi Note 10 (кодовое имя curtana) ниже — это оригинальные стабильные версии MIUI, которые можно скачать в виде Fastboot ROM, Recovery ROM и OTA Update.

Название модели соответствует телефону M2003J6A1I (9 Pro India), 2109106A1I (10 Lite India). Стоковые прошивки бесплатно загружаются с официального сайта Xiaomi — bigota.d.miui.com. Мы публикуем ссылки только на оригинальные обновления Redmi Note 9 Pro / Redmi Note 10.

Ниже можно скачать последнее обновление MIUI от Сяоми, новые и старые версии для регионов:

Индия 12.5.1.0.RJWINXM

Последняя стабильная индийская прошивка для Redmi Note 9 Pro / Redmi Note 10 от Xiaomi.

Recovery ROM

Версия
12.5.1.0.RJWINXM
Система
MIUI 12.5
Андроид
Android 11
Дата выхода
01 сентября 2021
Размер файла
2,64 ГБ
Ссылка
Скачать (.zip)
Что нового
Смотреть

Обновление OTA

Версия
12.5.1.0.RJWINXM
Размер файла
885,63 МБ
Для версии
12.0.5.0.RJWINXM
Ссылка
Скачать (.zip)

Самая свежая версия прошивки не значит лучшая. Перед установкой обновления на Redmi Note 9 Pro / Redmi Note 10 curtana, ознакомьтесь с отзывами на сайтах 4PDA или XDA Developers. Если вы установили полную прошивку или обновление и столкнулись с проблемами в её работе, пожалуйста, расскажите об этом в комментариях, указав её номер!

Сяоми выпускает ежемесячные и ежеквартальные обновления патчей безопасности для Xiaomi, Redmi и POCO в течение 2-3 лет после выхода устройства на рынок. Ежемесячные и ежеквартальные обновления безопасности включают исправления безопасности Android от Google, а также исправления специфических проблем от Xiaomi.

MIUI ROM
Добавить комментарий

Redmi Note 9 Pro / 10 ROM Update

Redmi Note 9 Pro

Redmi Note 9 Pro / Redmi Note 10 firmware (codename curtana) below are the stock stable MIUI, which can be downloaded as Fastboot ROM, Recovery ROM and OTA Update.

Phone model name corresponds to M2003J6A1I (9 Pro India), 2109106A1I (10 Lite India). Xiaomi ROM are downloaded free of charge from the official website bigota.d.miui.com. We only post links to stock Redmi Note 9 Pro / Redmi Note 10 flash files and original updates.

Download the latest MIUI version and new updates for the following regions below:

India 12.5.1.0.RJWINXM

Latest version of the stable Indian firmware for Redmi Note 9 Pro / Redmi Note 10 by Xiaomi.

Recovery ROM

Version
12.5.1.0.RJWINXM
System
MIUI 12.5
Android
Android 11
Release date
2021-09-01
File size
2.64 GB
Official Link
Download (.zip)
Changelog
Expand list

OTA Update

Version
12.5.1.0.RJWINXM
File size
885.63 MB
Apply for
12.0.5.0.RJWINXM
Official Link
Download (.zip)

The latest MIUI update doesn’t necessarily mean it’s the best. Read the reviews on the 4PDA or XDA Developers websites before installing new software update to Redmi Note 9 Pro / Redmi Note 10 curtana. If you downloaded Flash File, Full ROM or the latest OTA Update and encounter problems with your device after installation, please write about it in the comments section, quoting the number of the buggy firmware.

Xiaomi releases monthly and quarterly security patch updates for the Xiaomi, Redmi and POCO for 2-3 years after the device goes to market. Monthly and quarterly security updates include Android security patches from Google as well as fixes for specific issues from Xiaomi.

MIUI ROM
Add a comment