Прошивки Mi Router R1D

Xiaomi R1D

Стабильные прошивки для роутера Mi Router R1D (кодовое имя R1D) бесплатно загружаются с официального сайта Xiaomi — miwifi.com. Мы не вносим изменения в оригинальные ссылки и не храним файлы, это стоковые пирошивки Сяоми.

Ниже можно скачать последнюю версию 2.26.5 и старые обновления для Wi-Fi маршрутизатора.

Китай 2.26.5

Последняя стабильная китайская прошивка для Mi Router R1D от Xiaomi.

2.26.5 ROM

Дата выхода
17 ноября 2018
Размер файла
34,97 МБ
Ссылка
Скачать (.bin)
Что нового
Смотреть

Перед установкой обновления ознакомьтесь с отзывами на сайтах 4PDA или XDA Developers. Если вы установили стоковую прошивку и столкнулись с проблемами в её работе, пожалуйста, напишите об этом в комментариях.

Какой IP адрес Mi Router R1D?

IP-адрес роутера по умолчанию — 192.168.31.1. Внутренний интерфейс администрирования Mi Router R1D также доступен по адресу www.miwifi.com.

Как сбросить Mi Router R1D?

Нажмите и удерживайте кнопку Reset на задней панели роутера в течение 8 секунд. Сброс не приведёт к удалению личных данных на жёстком диске, но сбросит всю информацию о конфигурации маршрутизатора Mi Router R1D, включая пароль.
MIUI ROM
Добавить комментарий

Mi Router R1D ROM Update

Xiaomi R1D

Stable firmware for Mi Router R1D (codename R1D) is downloaded for free from the official Xiaomi website — miwifi.com. We don’t make any changes to the original links, and we don’t keep the flash files and updates. This is stock ROMs.

You can download the latest version 2.26.5 and new updates for the Wi-Fi router below.

China 2.26.5

Latest version of the stable Chinese firmware for Mi Router R1D by Xiaomi.

2.26.5 ROM

Release date
2018-11-17
File size
34.97 MB
Official Link
Download (.bin)
Changelog
Expand list

Read the reviews on the 4PDA or XDA Developers websites before installing new software updates. If you downloaded the flash file or latest update, installed and encountered operation problems, please write about it in the comment section.

What IP address does Mi Router R1D have?

Mi router IP address is 192.168.31.1. The internal administration interface Mi Router R1D is also available at www.miwifi.com.

How to reset Mi Router R1D?

Press and hold the Reset button on the back of the router for 8 seconds. Resetting will not erase any personal data on the hard disk, but will reset all configuration information Mi Router R1D, including password.
MIUI ROM
Add a comment