Прошивки Redmi Router AX5

Redmi Router AX5

Стабильные прошивки для роутера Redmi Router AX5 (кодовое имя RA67) бесплатно загружаются с официального сайта Xiaomi — miwifi.com. Мы не вносим изменения в оригинальные ссылки и не храним файлы, это стоковые пирошивки Сяоми.

Ниже можно скачать последнюю версию 1.0.49 и старые обновления для Wi-Fi маршрутизатора.

Китай 1.0.49

Последняя стабильная китайская прошивка для Redmi Router AX5 от Xiaomi.

1.0.49 ROM

Дата выхода
15 декабря 2021
Размер файла
24,77 МБ
Ссылка
Скачать (.bin)
Что нового
Смотреть

Перед установкой обновления ознакомьтесь с отзывами на сайтах 4PDA или XDA Developers. Если вы установили стоковую прошивку и столкнулись с проблемами в её работе, пожалуйста, напишите об этом в комментариях.

Какой IP адрес Redmi Router AX5?

IP-адрес роутера по умолчанию — 192.168.31.1. Внутренний интерфейс администрирования Redmi Router AX5 также доступен по адресу www.miwifi.com.

Как сбросить Redmi Router AX5?

Нажмите и удерживайте кнопку Reset на задней панели роутера в течение 8 секунд. Сброс не приведёт к удалению личных данных на жёстком диске, но сбросит всю информацию о конфигурации маршрутизатора Redmi Router AX5, включая пароль.
MIUI ROM
Добавить комментарий

Redmi Router AX5 ROM Update

Redmi Router AX5

Stable firmware for Redmi Router AX5 (codename RA67) is downloaded for free from the official Xiaomi website — miwifi.com. We don’t make any changes to the original links, and we don’t keep the flash files and updates. This is stock ROMs.

You can download the latest version 1.0.49 and new updates for the Wi-Fi router below.

China 1.0.49

Latest version of the stable Chinese firmware for Redmi Router AX5 by Xiaomi.

1.0.49 ROM

Release date
2021-12-15
File size
24.77 MB
Official Link
Download (.bin)
Changelog
Expand list

Read the reviews on the 4PDA or XDA Developers websites before installing new software updates. If you downloaded the flash file or latest update, installed and encountered operation problems, please write about it in the comment section.

What IP address does Redmi Router AX5 have?

Mi router IP address is 192.168.31.1. The internal administration interface Redmi Router AX5 is also available at www.miwifi.com.

How to reset Redmi Router AX5?

Press and hold the Reset button on the back of the router for 8 seconds. Resetting will not erase any personal data on the hard disk, but will reset all configuration information Redmi Router AX5, including password.
MIUI ROM
Add a comment