Прошивки Redmi K30S Ultra

Redmi K30S Ultra

Прошивки Redmi K30S Ultra (кодовое имя apollo) ниже — это оригинальные стабильные версии MIUI, которые можно скачать в виде Fastboot ROM, Recovery ROM и OTA Update.

Название модели соответствует телефону M2007J3SC (China). Стоковые прошивки бесплатно загружаются с официального сайта Xiaomi — bigota.d.miui.com. Мы публикуем ссылки только на оригинальные обновления Redmi K30S Ultra.

Ниже можно скачать последнее обновление MIUI от Сяоми, новые и старые версии для регионов:

Китай 13.0.7.0.SJDCNXM

Последняя стабильная китайская прошивка для Redmi K30S Ultra от Xiaomi.

Recovery ROM

Версия
13.0.7.0.SJDCNXM
Система
MIUI 13
Андроид
Android 12
Дата выхода
11 декабря 2022
Размер файла
4,62 ГБ
Ссылка
Скачать (.zip)
Что нового
Смотреть

Fastboot ROM

Версия
13.0.7.0.SJDCNXM
Система
MIUI 13
Андроид
Android 12
Дата выхода
11 декабря 2022
Размер файла
5,28 ГБ
Ссылка
Скачать (.tgz)
Что нового
Смотреть

Самая свежая версия прошивки не значит лучшая. Перед установкой обновления на Redmi K30S Ultra apollo, ознакомьтесь с отзывами на сайтах 4PDA или XDA Developers. Если вы установили полную прошивку или обновление и столкнулись с проблемами в её работе, пожалуйста, расскажите об этом в комментариях, указав её номер!

Сяоми выпускает ежемесячные и ежеквартальные обновления патчей безопасности для Xiaomi, Redmi и POCO в течение 2-3 лет после выхода устройства на рынок. Ежемесячные и ежеквартальные обновления безопасности включают исправления безопасности Android от Google, а также исправления специфических проблем от Xiaomi.

MIUI ROM
Добавить комментарий

Redmi K30S Ultra ROM Update

Redmi K30S Ultra

Redmi K30S Ultra firmware (codename apollo) is presented by stable MIUI versions to install through a Fastboot, Recovery, or OTA Update.

Phone model numbers: M2007J3SC (China). Stock ROM is downloaded free of charge from the official website bigota.d.miui.com. We do not store Xiaomi ROMs or make any changes to the original Redmi K30S Ultra flash files and updates links.

Download the latest MIUI version and new updates for the following regions below:

China 13.0.6.0.SJDCNXM

Latest version of the stable Chinese firmware for Redmi K30S Ultra by Xiaomi.

Recovery ROM

Version
13.0.6.0.SJDCNXM
System
MIUI 13
Android
Android 12
Release date
2022-08-29
File size
4.68 GB
MD5
b0e4258c9bd5ec945e4a086c554043fb
Official Link
Download (.zip)
Changelog
Expand list

OTA Update

Version
13.0.6.0.SJDCNXM
File size
523.58 MB
Apply for
13.0.5.0.SJDCNXM
Official Link
Download (.zip)

The latest MIUI update doesn’t necessarily mean it’s the best. Read the reviews on the 4PDA or XDA Developers websites before installing new software update to Redmi K30S Ultra apollo. If you downloaded the flash file or latest update, installed and encountered operation problems, please write about it in the comment section, specifying its number.

Xiaomi releases monthly and quarterly security patch updates for the Xiaomi, Redmi and POCO for 2-3 years after the device goes to market. Monthly and quarterly security updates include Android security patches from Google as well as fixes for specific issues from Xiaomi.

MIUI ROM
Add a comment

adplus-dvertising