Прошивки Redmi Note 11 Pro / Pro Plus

Redmi Note 11 Pro

Прошивки Redmi Note 11 Pro / Pro Plus (кодовое имя pissarro) представлены стабильными версиями MIUI для установки через Fastboot, Recovery или обновление OTA.

Номера модели телефона: 21091116C (Pro China), 21091116UG (Pro+ 5G Global), 21091116UC (Pro+ China). Прошивки бесплатно загружаются с официального сайта Xiaomi — miui.com. Мы не храним файлы и не вносим изменения в оригинальные ссылки.

Ниже можно скачать последнюю версию MIUI, новые и старые обновления для регионов:

Китай 13.0.2.0.SKTCNXM

Последняя стабильная китайская прошивка для Redmi Note 11 Pro / Pro Plus от Xiaomi.

Recovery ROM

Версия
13.0.2.0.SKTCNXM
Система
MIUI 13 (Pilot)
Android
12
Дата выхода
16 мая 2022
Размер файла
4,10 ГБ
MD5
26423b9da8765e39657827f55b803a76
Ссылка
Скачать (.zip)
Что нового
Смотреть

Самая свежая версия прошивки не значит лучшая. Перед установкой обновления на Redmi Note 11 Pro / Pro Plus, ознакомьтесь с отзывами на сайтах 4PDA или XDA Developers. Если вы установили прошивку и столкнулись с проблемами в её работе, пожалуйста, расскажите об этом в комментариях.

Сяоми выпускает ежемесячные и ежеквартальные обновления патчей безопасности для Xiaomi, Redmi и POCO в течение 2-лет после выхода устройства на рынок. Ежемесячные и ежеквартальные обновления безопасности включают исправления безопасности Android от Google, а также исправления специфических проблем от Xiaomi.

MIUI ROM
Добавить комментарий

Redmi Note 11 Pro / Pro Plus Update

Redmi Note 11 Pro

Redmi Note 11 Pro / Pro Plus firmware (codename pissarro) is presented by stable MIUI versions to install through a Fastboot, Recovery, or OTA Update.

Phone model numbers: 21091116C (Pro China), 21091116UG (Pro+ 5G Global), 21091116UC (Pro+ China). Firmware is downloaded free of charge from the official website miui.com. We don't store Xiaomi ROMs not make any changes to the original links flash files.

Download the latest MIUI versions and older updates for the following regions below:

China 13.0.2.0.SKTCNXM

Latest stable Chinese firmware for Redmi Note 11 Pro / Pro Plus by Xiaomi.

Recovery ROM

Version
13.0.2.0.SKTCNXM
System
MIUI 13 (Pilot)
Android
12
Release date
2022-05-16
File size
4.10 GB
MD5
26423b9da8765e39657827f55b803a76
Official Link
Download (.zip)
Changelog
Expand list

The latest firmware version doesn’t necessarily mean it’s the best. Read the reviews on the 4PDA or XDA Developers websites before installing any updates to Redmi Note 11 Pro / Pro Plus. If you have installed firmware and encountered operation problems, please write about it in the comment section.

Xiaomi releases monthly and quarterly security patch updates for the Xiaomi, Redmi and POCO for 2 years after the device goes to market. Monthly and quarterly security updates include Android security patches from Google as well as fixes for specific issues from Xiaomi.

MIUI ROM
Add a comment