Прошивки Xiaomi 12S Pro

Xiaomi 12S Pro

Прошивки Xiaomi 12S Pro (кодовое имя unicorn) представлены стабильными версиями MIUI для установки через Fastboot, Recovery или обновление OTA.

Номера модели телефона: 2206122SC (China). Стоковые прошивки бесплатно загружаются с официального сайта Xiaomi — bigota.d.miui.com. Мы не храним файлы и не вносим изменения в оригинальные ссылки Xiaomi 12S Pro.

Ниже можно скачать последнее обновление MIUI от Сяоми, новые и старые версии для регионов:

Китай 13.0.18.0.SLECNXM

Последняя стабильная китайская прошивка для Xiaomi 12S Pro от Xiaomi.

Recovery ROM

Версия
13.0.18.0.SLECNXM
Система
MIUI 13
Андроид
Android 12
Дата выхода
20 октября 2022
Размер файла
5,66 ГБ
MD5
e0e8d6a1d19deaa501ae1e48446d7571
Ссылка
Скачать (.zip)
Что нового
Смотреть

Обновление OTA

Версия
13.0.18.0.SLECNXM
Размер файла
538,94 МБ
Для версии
13.0.16.0.SLECNXM
Ссылка
Скачать (.zip)

Самая свежая версия прошивки не значит лучшая. Перед установкой обновления на Xiaomi 12S Pro unicorn, ознакомьтесь с отзывами на сайтах 4PDA или XDA Developers. Если вы установили прошивку и столкнулись с проблемами в её работе, пожалуйста, расскажите об этом в комментариях, указав её номер!

Сяоми выпускает ежемесячные и ежеквартальные обновления патчей безопасности для Xiaomi, Redmi и POCO в течение 2-3 лет после выхода устройства на рынок. Ежемесячные и ежеквартальные обновления безопасности включают исправления безопасности Android от Google, а также исправления специфических проблем от Xiaomi.

MIUI ROM
Добавить комментарий

adplus-dvertising

Xiaomi 12S Pro ROM Update

Xiaomi 12S Pro

Xiaomi 12S Pro firmware (codename unicorn) is presented by stable MIUI versions to install through a Fastboot, Recovery, or OTA Update.

Phone model numbers: 2206122SC (China). Stock ROM is downloaded free of charge from the official website bigota.d.miui.com. We do not store Xiaomi ROMs or make any changes to the original Xiaomi 12S Pro flash files and updates links.

Download the latest MIUI version and new updates for the following regions below:

China 13.0.18.0.SLECNXM

Latest version of the stable Chinese firmware for Xiaomi 12S Pro by Xiaomi.

Recovery ROM

Version
13.0.18.0.SLECNXM
System
MIUI 13
Android
Android 12
Release date
2022-10-20
File size
5.66 GB
MD5
e0e8d6a1d19deaa501ae1e48446d7571
Official Link
Download (.zip)
Changelog
Expand list

OTA Update

Version
13.0.18.0.SLECNXM
File size
538.94 MB
Apply for
13.0.16.0.SLECNXM
Official Link
Download (.zip)

The latest MIUI update doesn’t necessarily mean it’s the best. Read the reviews on the 4PDA or XDA Developers websites before installing new software update to Xiaomi 12S Pro unicorn. If you downloaded the flash file or latest update, installed and encountered operation problems, please write about it in the comment section, specifying its number.

Xiaomi releases monthly and quarterly security patch updates for the Xiaomi, Redmi and POCO for 2-3 years after the device goes to market. Monthly and quarterly security updates include Android security patches from Google as well as fixes for specific issues from Xiaomi.

MIUI ROM
Add a comment

adplus-dvertising