Прошивки Mi Router Mesh

Mi Router Mesh

Стабильные прошивки для роутера Mi Router Mesh (кодовое имя D01) бесплатно загружаются с официального сайта Xiaomi — miwifi.com. Мы не вносим изменения в оригинальные ссылки и не храним файлы, это стоковые пирошивки Сяоми.

Ниже можно скачать последнюю версию 1.0.68 и старые обновления для Wi-Fi маршрутизатора.

Китай 1.0.68

Последняя стабильная китайская прошивка для Mi Router Mesh от Xiaomi.

1.0.68 ROM

Дата выхода
14 ноября 2019
Размер файла
30,20 МБ
Ссылка
Скачать (.bin)
Что нового
Смотреть

Перед установкой обновления ознакомьтесь с отзывами на сайтах 4PDA или XDA Developers. Если вы установили стоковую прошивку и столкнулись с проблемами в её работе, пожалуйста, напишите об этом в комментариях.

Какой IP адрес Mi Router Mesh?

IP-адрес роутера по умолчанию — 192.168.31.1. Внутренний интерфейс администрирования Mi Router Mesh также доступен по адресу www.miwifi.com.

Как сбросить Mi Router Mesh?

Нажмите и удерживайте кнопку Reset на задней панели роутера в течение 8 секунд. Сброс не приведёт к удалению личных данных на жёстком диске, но сбросит всю информацию о конфигурации маршрутизатора Mi Router Mesh, включая пароль.
MIUI ROM
Добавить комментарий

Mi Router Mesh ROM Update

Mi Router Mesh

Stable firmware for Mi Router Mesh (codename D01) is downloaded for free from the official Xiaomi website — miwifi.com. We don’t make any changes to the original links, and we don’t keep the flash files and updates. This is stock ROMs.

You can download the latest version 1.0.68 and new updates for the Wi-Fi router below.

China 1.0.68

Latest version of the stable Chinese firmware for Mi Router Mesh by Xiaomi.

1.0.68 ROM

Release date
2019-11-14
File size
30.20 MB
Official Link
Download (.bin)
Changelog
Expand list

Read the reviews on the 4PDA or XDA Developers websites before installing new software updates. If you downloaded the flash file or latest update, installed and encountered operation problems, please write about it in the comment section.

What IP address does Mi Router Mesh have?

Mi router IP address is 192.168.31.1. The internal administration interface Mi Router Mesh is also available at www.miwifi.com.

How to reset Mi Router Mesh?

Press and hold the Reset button on the back of the router for 8 seconds. Resetting will not erase any personal data on the hard disk, but will reset all configuration information Mi Router Mesh, including password.
MIUI ROM
Add a comment