Прошивки Xiaomi 10 Gigabit Router

Xiaomi 10 Gigabit Router

Стабильные прошивки для роутера Xiaomi 10 Gigabit Router (кодовое имя RC01) бесплатно загружаются с официального сайта Xiaomi — miwifi.com. Мы не вносим изменения в оригинальные ссылки и не храним файлы, это стоковые пирошивки Сяоми.

Ниже можно скачать последнюю версию 1.0.53 и старые обновления для Wi-Fi маршрутизатора.

Китай 1.0.53

Последняя стабильная китайская прошивка для Xiaomi 10 Gigabit Router от Xiaomi.

1.0.53 ROM

Дата выхода
28 декабря 2022
Размер файла
37,50 МБ
Ссылка
Скачать (.bin)
Что нового
Смотреть

Перед установкой обновления ознакомьтесь с отзывами на сайтах 4PDA или XDA Developers. Если вы установили стоковую прошивку и столкнулись с проблемами в её работе, пожалуйста, напишите об этом в комментариях.

Какой IP адрес Xiaomi 10 Gigabit Router?

IP-адрес роутера по умолчанию — 192.168.31.1. Внутренний интерфейс администрирования Xiaomi 10 Gigabit Router также доступен по адресу www.miwifi.com.

Как сбросить Xiaomi 10 Gigabit Router?

Нажмите и удерживайте кнопку Reset на задней панели роутера в течение 8 секунд. Сброс не приведёт к удалению личных данных на жёстком диске, но сбросит всю информацию о конфигурации маршрутизатора Xiaomi 10 Gigabit Router, включая пароль.
MIUI ROM
Добавить комментарий

Xiaomi 10 Gigabit Router ROM Update

Xiaomi 10 Gigabit Router

Stable firmware for Xiaomi 10 Gigabit Router (codename RC01) is downloaded for free from the official Xiaomi website — miwifi.com. We don’t make any changes to the original links, and we don’t keep the flash files and updates. This is stock ROMs.

You can download the latest version 1.0.53 and new updates for the Wi-Fi router below.

China 1.0.53

Latest version of the stable Chinese firmware for Xiaomi 10 Gigabit Router by Xiaomi.

1.0.53 ROM

Release date
2022-12-28
File size
37.50 MB
Official Link
Download (.bin)
Changelog
Expand list

Read the reviews on the 4PDA or XDA Developers websites before installing new software updates. If you downloaded the flash file or latest update, installed and encountered operation problems, please write about it in the comment section.

What IP address does Xiaomi 10 Gigabit Router have?

Mi router IP address is 192.168.31.1. The internal administration interface Xiaomi 10 Gigabit Router is also available at www.miwifi.com.

How to reset Xiaomi 10 Gigabit Router?

Press and hold the Reset button on the back of the router for 8 seconds. Resetting will not erase any personal data on the hard disk, but will reset all configuration information Xiaomi 10 Gigabit Router, including password.
MIUI ROM
Add a comment