Скачать Mi PC Suite (Mi Phone Assistant)

Mi PC Suite (Mi Phone Assistant) – это программа для работы с Xiaomi через компьютер. Эта бесплатная утилита обладает богатым функционалом, позволяет управлять данными на смартфонах Xiaomi, Redmi и POCO, часто используется для создания резервной копии данных телефона.

Среди остальных возможностей можно отметить предоставление полной информации о подключённом смартфоне, синхронизацию Xiaomi с компьютером, передачу файлов с телефона на компьютер и наоборот, демонстрацию экрана телефона на ПК, воспроизведение музыки и видео с телефона, просмотр фотографий, сообщений и контактов.

Также доступно восстановление ранее удалённых файлов в памяти телефона, установка обновлений и прошивок MIUI. Для установки обновления важно, чтобы на телефоне было установлено стоковое Recovery, с кастомными рекавери программа работать не умеет.

Скачать Mi PC Suite

Раньше программа называлась Mi PC Suite и выпускалась на английском языке. Также она была известна под именем Mi Phone Manager. Позже разработчики переименовали утилиту в Mi Phone Assistant и стали выпускать её только на китайском языке.

Официальной версии Mi Phone Assistant на английском языке не существует. В отличие от неё утилиты Mi Flash Unlock для разблокировки загрузчика и Mi Flash Pro для прошивки телефонов доступны на английском.

Mi Phone Assistant отличается от Mi PC Suite наличием китайского языка, красивым интерфейсом и списком поддерживаемых моделей телефонов Сяоми, Редми и ПОКО. Если ваш телефон выпущен до 2019 года, вы можете скачать Mi PC Suite. Но утилита не всегда способна работать с более современными смартфонами — для них лучше скачать Mi Phone Assistant.

Мы предлагаем оригинальные ссылки на официальные версии. Вам остаётся скачать программу и установить её на компьютер. Это 100% безопасно.

Скачать Mi PC Suite с официального сайта miuirom.xiaomi.com:

Версия Дата выхода Ссылка на загрузку
Mi Assistant 4.2.1028.10 — Последняя 28 октября 2021 Скачать
Mi Assistant 3.2.522.32 22 мая 2020 Скачать
Mi PC Suite 3.2.1.3111 17 ноября 2018 Скачать
Mi PC Suite 2.3.0.4071 7 апреля 2016 Скачать
Mi PC Suite 2.2.0.7032 03 июля 2015 Скачать

Утилита автоматический проверяет наличие новой версии при запуске. Если вы скачаете и установите старую версию, Mi PC Suite предложит загрузить последнюю версию.

Программа на китайском или английском языке, русский язык отсутствует. Интерфейс простой, но интуитивно понятен.

Для работы софта на ПК необходима операционная система Windows XP или выше. Мы тестировали работу утилиты на Windows 11, Windows 10, Windows 8.1, Windows 8 и Windows 7. На всех операционных системах программа работает отлично.

Версии программы для Linux или macOS нет. Официальный сайт PC Suite — zhushou.xiaomi.com (он на китайском языке), старый официальный сайт pcsuite.mi.com не обновлялся более 8 лет.

Разобраться в китайской версии без знания интерфейса практически невозможно. Поэтому предлагаем скачать английский язык для Mi Phone Assistant. В архиве размером 1,2 Мб лежит папка с файлами перевода: замените этой папку аналогичную папку в каталоге с установленной утилитой на диске Windows.

mi phone assistent res

Старые сборки на русском языке от энтузиастов можно скачать на сайте 4PDA. Но лучше использовать последнюю английскую версию: там всё интуитивно понятно, а найти на 4PDA русификатор последней версии утилиты мы не смогли.

Подключение телефона Xiaomi к ПК

Для подключения утилиты к телефону скачайте и установите программу, активируйте отладку по USB на смартфоне и используйте оригинальный кабель USB для подключения к ПК.

Как подключить Xiaomi к компьютеру через USB:

  1. Запустите программу Mi PC Suite или Phone Assistant и войдите в Mi аккаунт.
  2. Включите отладку по USB в настройках MIUI.
  3. Подключите телефон к ПК при помощи кабеля.
  4. В окне программы нажмите кнопку «Повторить», если она не подключилась с первого раза.

После этого в главном окне утилиты появится рабочая область программы. С этого момента подключение активно. Можно приступать к созданию резервной копии и выполнять любые другие действия с телефоном.

Mi PC Suite не видит телефон

Иногда программа может не видеть подключённый телефон, не реагируя на него подсоединение по USB-кабелю.

Почему PC Suite не видит телефон:

  1. Неисправен USB кабель. Для подключения телефона необходимо использовать оригинальный кабель USB. Дешёвые китайские аналоги могут работать некорректно. Если программа Mi PC Suite не видит подключённый телефон Сяоми, Редми, ПОКО, первым делом стоит проверить используемый кабель на целостность и заменить на оригинальный.
  2. Проблемы с портом USB на ПК. Чаще всего проблемы возникают при подключении телефона к порту USB 3.0. Программа не всегда корректно работает с этим интерфейсом, поэтому рекомендуется использовать USB 2.0.
  3. Установлены неправильные или устаревшие драйверы. Чтобы программа определила подключённый телефон^ нужны драйверы. Обычно они устанавливаются вместе с приложением, но лучше скачать и установить Universal ADB Driver. Он подходит для телефонов любого типа.
  4. Программа блокирована штатным антивирусом Windows. Иногда антивирус Windows принимает Mi PC Suite за троянское ПО и блокирует выполнение программы. На самом деле, если ПО было загружено с официального сайта, никаких вредоносных вложений в нём быть не может. Решение: на время использования приложения отключить защиту антивируса.
  5. Отключена отладка по USB. Иногда пользователи забывают активировать отладку по USB в телефоне перед его подключением к компьютеру. Это действие обязательное, особенно если планируется создавать резервную копию пользовательских данных.
  6. Устаревшая версия программы. Mi PC Suite может не видеть телефоны, выпущенные после 2018 года. В этом случае нужно скачать Mi Phone Assistant.
  7. Ошибка программы. Известна проблема, когда утилита не может подключиться к телефону Xiaomi с первого раза. Помогает повторное подсоединение устройства через USB кабель. Может потребоваться несколько попыток.

Xiaomi не бросает разработку своей утилиты Mi Phone Assistant. С годами программа стала визуально красивее, стабильнее в работе, но лишилась английского языка. Есть надежда, что в будущем разработчики добавят другие языки, кроме китайского, но она небольшая.

MIUI ROM
Добавить комментарий

Mi PC Suite Download (Mi Phone Assistant)

Mi PC Suite (Mi Phone Assistant) is a tool for working with Xiaomi via a computer. This free utility has a rich functionality, allows you to manage data on your Xiaomi, Redmi and POCO smartphones, and is often used to back up your phone’s data.

Other features include providing full information about the connected smartphone, syncing Xiaomi with your computer, transferring files from your phone to your computer and vice versa, displaying the phone screen on your PC, playing music and videos from your phone, viewing photos, messages and contacts.

You can also restore previously deleted files in the phone memory, install updates and MIUI firmware. To install updates, it is important that the phone has the stock Recovery installed, the program cannot work with custom recuperations.

Mi PC Suite Download

It used to be called Mi PC Suite and was available in English. Tool was also known as Mi Phone Manager. Later, the developers renamed the utility Mi Phone Assistant and started releasing it in Chinese only.

Mi Phone Assistant is Mi PC Suite Chinese version. In contrast, Mi Flash Unlock bootloader unlock utility and Mi Flash Pro phone flashing utility are available in English.

Mi Phone Assistant differs from Mi PC Suite for PC in having a Chinese language, a nice interface, but also a list of compatible Xiaomi, Redmi and POCO phone models. If your phone is released before 2019, you can download Mi PC Suite. But the utility isn’t always able to work with more modern smartphones – for those, it’s better to download Mi Phone Assistant.

We offer the original links to the official versions. You just have to download the program and install it on your computer. It is 100% safe.

Download Mi PC Suite from the official website miuirom.xiaomi.com:

Version Release date Download link
Mi Assistant 4.2.1028.10 — Latest October 28, 2021 Download
Mi Assistant 3.2.522.32 May 22, 2020 Download
Mi PC Suite 3.2.1.3111 November 17, 2018 Download
Mi PC Suite 2.3.0.4071 April 7, 2016 Download
Mi PC Suite 2.2.0.7032 July, 3 2015 Download

The utility automatically checks for a new version at start-up. If you download and install an older version, Mi PC Suite will prompt you to download the latest version.

To run the software on a PC, you need Windows XP or higher. We have tested the utility on Windows 11, Windows 10, Windows 8.1, Windows 8 and Windows 7. On all operating systems the software works perfectly.

There is no version for Linux or macOS. The official website of PC Suite is zhushou.xiaomi.com (it is in Chinese), the old official website pcsuite.mi.com has not been updated for over 8 years.

It is almost impossible to understand the Chinese version without knowing the interface. So we suggest downloading English for Mi Phone Assistant. In the 1.2Mb archive there is a folder with translation files: replace this folder with the same folder in the directory with the installed utility on your Windows drive.

English for Mi Phone Assistant

Connecting Xiaomi phone to Mi PC Suite

To connect the utility to your phone, download and install the software, activate USB debugging on your smartphone and use the original USB cable to connect to your PC.

How to connect to Mi PC Suite:

  1. Launch Mi PC Suite or Phone Assistant and log in to your Mi account.
  2. Enable USB debugging in MIUI settings.
  3. Connect your phone to the PC using a cable.
  4. In the program window, press the “Repeat” button if it didn’t connect the first time.

The main window of the utility will then display the working area of the programme. The connection is now active. You can start Xiaomi backup and performing any other operations on your phone.

Mi PC Suite does not see your phone

Sometimes the software may not see your connected phone, not responding to the connection via USB cable.

Why Mi PC Suite does not detect phone:

  1. The USB cable is defective. You need to use an original USB cable to connect your phone. Cheap Chinese equivalents may not work correctly. If Mi PC Suite does not see your connected Xiaomi, Redmi, POKO phone, the first thing to do is to check the cable you are using for integrity and replace it with the original one.
  2. Problems with USB port on PC. Most often problems occur when the phone is connected to the USB 3.0 port. Software does not always work correctly with this interface, therefore it is recommended to use USB 2.0.
  3. Wrong or outdated drivers installed. In order for the software to detect the connected phone^ drivers are required. Usually they are installed together with application, but it’s better to download and install Universal ADB Driver. The driver will work for any type of phone.
  4. The tool is blocked by the standard Windows antivirus. Sometimes the Windows anti-virus software assumes that Mi PC Suite is a Trojan horse and blocks the software from running. In fact, if the software was downloaded from the official website, there can be no malicious attachments in it. Solution: Disable antivirus protection while using the application.
  5. USB debugging is disabled. Sometimes users forget to activate USB debugging on their phone before connecting it to their computer. This action is mandatory, especially if they plan to back up user data.
  6. Outdated version of the software. Mi PC Suite may not see phones released after 2018. In this case, you need to download Mi Phone Assistant.
  7. Program error. There is a known problem when the utility can’t connect to the Xiaomi phone the first time. Reconnecting the device via USB cable helps. It may take several attempts.

Xiaomi hasn’t given up on developing its Mi Phone Assistant utility. Over the years, the program has become visually prettier, more stable in operation, but has lost the English language. There is hope that in the future the developers will add languages other than Chinese, but it is small.

MIUI ROM
Add a comment